Я очень люблю наш театр оперы и балета.Регулярно его посещаю и считаю уровень артистов не ниже других, более именитых театров.. Но после посещения представления С. Полунина (18.02.19), меня не покидает ощущение обмана. За 2 месяца я купила билеты (дорогие, надо сказать). А за 10 дней до даты в программу внесли изменения : один одноактный балет С....
Показать целиком
Я очень люблю наш театр оперы и балета.Регулярно его посещаю и считаю уровень артистов не ниже других, более именитых театров.. Но после посещения представления С. Полунина (18.02.19), меня не покидает ощущение обмана. За 2 месяца я купила билеты (дорогие, надо сказать). А за 10 дней до даты в программу внесли изменения : один одноактный балет С. Полунина заменили на балет других исполнителей. В результате из заявленных 1 часа 40 минут, С. Полунина зрители наблюдали 30 минут всего. Да, отвечая на все возражения, я могла сдать билет. Но вернут только цену билета! А банковский процент за каждый день пользования средствами, я уже не говорю о возмещении морального ущерба. Я шла на балеты Сергея Полунина, ладно, думаю, заменили, но ведь не хуже Полунина должны быть. А в результате: смесь физразминки, гимнастических упражнений и акробатических трюков плюс периодический эфирный треск вместо музыки и рокмузыка ну никак не тянет на балет, даже на современный. По большому счету, даже на танцы не тянет. Хотите называть это искусством? Да ради Бога, пожалуйста, но как-нибудь по другому, не балетом. Я, если вдруг захочется посмотреть такое "искусство", включу Танцы на ТНТ. И бесплатно! А не за бешеные деньги смотреть в оперном театре. Для этого "искусства" есть другие площадки : ночные клубы, ДК, стадионы. Там собираются люди" не думающие, а чувствующие". Это такая тенденция сейчас : сделать непонятно что (нарисовать, написать, спеть, станцевать), в описании налить воды красивыми и непонятными словами, и вперед! А кто не понимает, тот отсталый дурак. Пожалуйста, называйте вещи своими именами. Вот и НОВАТ опустился до обмана и простого зарабатывания денег. Под видом балета зрителям навязали неизвестно что в красивой обертке. А шуму, а пафоса сколько - самая дешевая программка на этот вечер была за 400 рублей, с ошибками и по информативности, оформлению уступающая самой дорогой программке на обычный спектакль, и меня, мягко сказать, удивила. А предложили еще программку за 900 рублей (тоже оформление, только бумага лучшего качества - дольше хранится), а когда предложили программку с автографом за 3 500 р.... Нет слов. . Кажется НОВАТ пора переименовывать : БЦ Центр-Молл или ТЦ Культур-Мультур.
По второму отделению тоже есть ... пожелания, ну назовите честно - например,хореографический спектакль одного актера, не вводите в заблуждение зрителей. Это уже не балет. И так много диссонанса. Номер с французским названием, поставленный на музыку русского, достаточно сложного для восприятия, композитора японской танцовщицей ( человеком совсем другой культуры). "Я хотела рассказать скорее о человечности, а не о безумии". Тут и становишься "человеком не думающим, а чувствующим" такую безумную эволюцию балета, что куда бежать, не знаешь. После летних гастролей балетной труппы Парижской Оперы, стало понятно, что процесс эволюции балета в Европе бушует во всю..... Караул!
Оценка "1" только за этот спектакль и то потому, что оценки "0" нет.