Добрый день, Петр! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре.
При визите в наш салон, сотрудник отдела страхования предложил Вам заключение нового договора страхования в страховой компании...
Показать целиком
Добрый день, Петр! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре.
При визите в наш салон, сотрудник отдела страхования предложил Вам заключение нового договора страхования в страховой компании "Ресо-Гарантия" или обратиться в офис страховой компании "Ресо-Гарантия" для продления периода полиса обязательного страхования. От заключения нового договора страхования в любой страховой компании Вы отказались.
Приносим извинения за потраченное время.