- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Начну с положительных моментов
1) Тренажеры новые и действительно удобные - за это спасибо. с ростом 185+ в некоторых залах возникали неудобства из-за этого.
2) Чистота в зале - я не занимался в осенние и весенние периоды - не знаю, но зимой - все чисто и бахилы 2-ух слойные тоже +
3) Увидел кондиционеры в залах и раздевалке -...
Добрый день. Начну с положительных моментов
1) Тренажеры новые и действительно удобные - за это спасибо. с ростом 185+ в некоторых залах возникали неудобства из-за этого.
2) Чистота в зале - я не занимался в осенние и весенние периоды - не знаю, но зимой - все чисто и бахилы 2-ух слойные тоже +
3) Увидел кондиционеры в залах и раздевалке - надеюсь они используются в летний период и не будет душно
4) Уборные комнаты и душевые определенно плюс, что все по отдельным кабинкам с дверью, но ребят - решите проблему с вонью из труб - я понимаю 1 этаж и возможно это вопрос к УК а не к вам , но не приятно заходить в раздевалку.
5) Девушки с Ресепшн, всегда здороваются и прощаются - молодцы.
6) Кардиозона большая и практически всегда есть свободные места, за тренажер - лестницу отдельное спасибо. Это 2 зал , где я его вообще увидел + есть гребля, что тоже на мой взгляд круто
на этом из + все.
Я не посещаю групповые занятия - поэтому в мою оценку они не входят
Минусы
1) При покупке абонемента мне проговорили , что со мной свяжется инструктор тренажерного зала для проведения урока инструктажа, чтобы помочь разобраться, как регулируются тренажеры и тд.- не произошло
2) Когда я пришел физически в зал - тренера дежурного нет в зале - он лясы точит с девчонками из отдела продаж - который находится в другом конце помещения ( и это в принципе постоянная картина, которую я наблюдаю)
3) Заинтересованности тренера в новых клиентах вообще нет. Я всегда здороваюсь, когда прихожу в зал - в ответ тишина. Ну окей - больше не здороваюсь, инцидент исчерпан. Я всегда, когда начинал ходить в другой зал - неделю/две наблюдаю за работой тренеров, чтобы понять стоит оно вообще того.
Увы не в данном заведении:
-50% времени тренер на занятиях сидит в телефоне
-Пока делает упражнение клиент - тренер даже не замечает(так как в телефоне), что он делает его с технической точки зрения не правильно и не корректирует технику - за что люди деньги платят? чтобы у них потом суставы болели?
-Не дай боже вы не являясь клиентом тренера спросите - как регулируется тренажер или как это работает - такой профессиональный "закат глаз" вы увидите в свой адрес. Ну серьезно, есть люди которые пришли в зал, они делают первые шаги к своему здоровью и такая реакция. Обсуждение и насмешки в адрес "полных людей", ну это вообще что?
Ну раз уж начал с тренеров, то следует закончить:
- Почему они сами занимаются без полотенец? Я про их собственные тренировки без клиентов.
4) У меня нет претензий к работе уборщицы - все чисто , абсолютно все. Найти в наше время такого технического работника сложно - она молодец , но почему она тусуется в мужской раздевалке просто постоянно? Я прихожу в зал- переодеваться при ней, я заканчиваю тренировку - мне снова нужно переодеться и принять душ - она снова здесь. Если вы пишите что у вас уборка 7 раз в день, то это более 2 часов между циклами... я не понимаю, вроде и ничего такого но это странно и поскольку я клиент и мне не комфортно - для себя я выделю это как минус
5) отсутствует зона для работы со свободными весами - этот метр на метр - это не зона, тем более, что там проход к стойке с гантелями и люди не понимают, что я могу штангу скинуть им на ногу и ходят- кто будет отвечать за эту травму? мне нужно следить 360 градусов чтобы не кого не было в момент работы? Плюс некоторые тренажеры так не удобно и тесно расположены - да места вам не хватает.
6) Политика клуба в отношении цен. Менеджер продаж озвучивает скидку при покупки абонемента - по факту ее нет, но это 5% не существенно, но просто я не люблю пустых обещаний.
7) Сори сори и все такое конечно, если я это озвучу, а у вас политика конфиденциальности в отношении цен на услуги тренеров, но почему вы мне озвучили от 7 тыс рублей до 9 в зависимости от того сколько человек будет заниматься у этого тренера одновременно, а моей жене 5 тыс рублей? Добавьте эту информацию на вашем сайте в раздел стоимости абонементов
8) Отсутствует сауна (ИК кабина) Вот правда - солярий уберите и поставьте уже кабину ИК - она полностью проходит по всем правилам пожарной безопасности - это необходимо просто в зале. у вас нет ни массажного кабинета ни сауны/кабины. Здесь даже не вопрос в цене абонемента это даже не премиум уровень, но это стандартный набор уже даже в клубах СССР-их времен
9) Да вы монополисты на ЕврБерег в данной области оказания услуг, но как пишут многие соотношение цены и качества оказания данных услуг конечно не соответствует. Заметно, что вы этим пользуетесь, поэтому желаю вам поднять ваш уровень клиентского сервиса, потому что если этого не произойдет и на район зайдет какой - нибудь сетевой клуб - я с радостью перейду туда, даже если стоимость абонемента будет выше.
Удачи вам в развитии вашего бизнеса.
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв!)
Ответим по порядку, в котором Вы написали:)
Вы вероятно давно не были на тренировке, потому что иначе Вы бы заметили наличие ароматических диффузоров на входной группе и раздевалках. Аромат стоит дивный и никаких посторонних запахов нет.
Что касается тренеров тренажерного зала и не проведенного инструктажа,...
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв!)
Ответим по порядку, в котором Вы написали:)
Вы вероятно давно не были на тренировке, потому что иначе Вы бы заметили наличие ароматических диффузоров на входной группе и раздевалках. Аромат стоит дивный и никаких посторонних запахов нет.
Что касается тренеров тренажерного зала и не проведенного инструктажа, прошу Вас сообщить на номер 79612224686 дату оформления контракта, чтобы мы могли установить сотрудников виновных в этом и принять меры для устранения подобных ситуаций!
Обязательно проведем беседу с тренерским составом по поводу пользования мобильными телефонами во время работы.
Что касается чистоты и клининга, то у нас есть определенный регламент по которому мы работаем и в него входит ежечасная уборка в связи с пандемией. Нареканий по этому поводу ни разу не было. Форма и структура раздевалки позволяет клинингу работать не смущая клиентов противоположного пола.
С огромным удовольствием сделали бы зал больше, если бы исходная площадь это позволяла) Благодаря нашим славным проектировщикам вместо одно этажа, у нас два, что уже помогло увеличить площадь в 2 раза)
Ценовая политика устанавливается исходя из многих факторов: налоги, расходные материалы, ФОТ, коммунальные платежи и многое другое. Учитывая качество оборудования, интерьер и сервис — наша цена, более чем адекватна. И если Вам не удалось воспользоваться предложением со скидкой, то вероятнее всего срок действия предложения был ограничен)
По саунам и соляриям — если бы микрорайон располагал необходимой электрической мощностью, то мы бы с удовольствием поставили по сауне в каждой раздевалке) Поверьте, для нас это труда бы не составило. Открывая этот клуб мы черпали вдохновение у топовых американских клубов и если Вы считаете, что структура нашего клуба соответствует стандартам времен СССР, то приносим Вам свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
Вообще, стремлению к совершенству нет предела и мы с радостью продолжим улучшать наше качество и сервис.
Продуктивных Вам тренировок!) Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!
С Уважением, команда MADE IN GYM Fitness!