- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение !!!
Пришел оформить сим карту ребенку , дали выбрать номер. Нашел очень хороший номер , показав его сотрудникам солона , они даже сами удивились такому номеру. Стали оформлять и тут началось !!!!
- Вы знаете, что то программа не проводит это номер , может выберете себе другой ? Предложили они мне. На что я ответил - Нет...
Отвратительное отношение !!!
Пришел оформить сим карту ребенку , дали выбрать номер. Нашел очень хороший номер , показав его сотрудникам солона , они даже сами удивились такому номеру. Стали оформлять и тут началось !!!!
- Вы знаете, что то программа не проводит это номер , может выберете себе другой ? Предложили они мне. На что я ответил - Нет давайте этот номер. И готов подождать , пока программа соизволит пропустить этот номер !!! Готов оставить даже залог !!! На что мне ответили, Нет . Нужно подождать.
- Хорошо , подождем. Попросил отложить этот номер. Мне сказали- хорошо .
Придя на следующий день , мне сказали что этот номер еще не активен и что это может занять уже по времени месяц !!! Тогда я попросил еще раз показать мне эту сим карту с этим номером )))) ( якобы отложенную )
Ну это я так спросил- чтоб поржать )))) Конечно была создана видимость поиска этой сим карты - но как то бездарно !!!
P.S. Создается впечатление , что им самим лень даже просматривать полученные карты для себя ( для продажи или для знакомых) , а делают за них это клиенты МТС.