- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером в 20:00 решили заказать суши, сделали заказ из приложения в 20:08, ждём звонка, в 20:25 перезванивают (почти 20 минут прошло!) доставка на ближайшее в 11-12 часов!😭 отказались. 4 часа ждать доставку - это слишком.
Звоню в ближайший магазин - на Богаткова 206 в 20:30, спрашиваю есть ли роллы в наличии?
-Есть, очень много! У нас сейчас...
Вечером в 20:00 решили заказать суши, сделали заказ из приложения в 20:08, ждём звонка, в 20:25 перезванивают (почти 20 минут прошло!) доставка на ближайшее в 11-12 часов!😭 отказались. 4 часа ждать доставку - это слишком.
Звоню в ближайший магазин - на Богаткова 206 в 20:30, спрашиваю есть ли роллы в наличии?
-Есть, очень много! У нас сейчас ещё скидка 30%
- о, отлично, я сейчас приду! А можно сейчас выбрать, отложить и я приду за ними?
-Да зачем откладывать! Тут много, поди ещё не успеют забрать!Вы через сколько придете? - через 15 минут.
-да, никто не заберёт! А если каких-то не будет, сделаем!
-Отлично! Бегу!
Прибегаю к ним, время без 15 9 витрина полностью ПУСТА. Спрашиваю, а где же те «очень много» роллов, про которые вы мне говорили по телефону?
-Ой, вы чуть-чуть не успели! Мы уже все УБРАЛИ!
-Как убрали?! Но я же вам звонила, сказала, что приду, просила ещё отложить. А можно вернуть и набрать?
- Нет! И по телефону мы не откладываем. Но вы можете заказать сейчас.
- Хорошо, давайте закажу, подожду. Скидка 30% будет?
- Нет! Мы на заказы не делаем скидку.
«Пам-пам-пааам!»
В общем, вывод мой такой:
Акция.
Предполагаю, что акция 30% на суши последние 30 минут - фикция, а ребята- сотрудники забирают себе последние остатки суши за 30 минут до закрытия, как неликвид. А дальше, если вы хотите, заказывайте без скидки.
Сервис.
Отложить из наличия нельзя, а заказ по телефону в магазине для самовывоза сделать МОЖНО. Почему? Не верите людям, что они придут? Не красиво. Не уважение к покупателям. Ну, тогда и заказы по телефону можно не брать.
Доставка.
4 часа, пусть даже в субботу вечером - ни в какие ворота.
Ассортимент.
И уже больше 3 месяцев точно нет ни в магазинах, ни в доставке никаких роллов с унаги. Очень большая потеря для меня.
Осадок после сегодняшнего «заказа» остался крайне неприятный. Клиент Сакуры я ещё с открытия первого их магазина, тут даже есть мой восторженный отзыв в числе первых. Очень жаль, что все сейчас так. Будем искать новую любимую компанию, где заказывать суши.
Добрый вечер.
В вечернее время и в выходные дни действительно много заказов. Поэтому время ожидания может увеличиваться.
Если Вы хотите роллы к определённому времени, Вы всегда можете сделать предварительный заказ по телефону, через сайт, либо через мобильное приложение.
Суть вечерней акции- скидка на оставшуюся продукцию, она не...
Добрый вечер.
В вечернее время и в выходные дни действительно много заказов. Поэтому время ожидания может увеличиваться.
Если Вы хотите роллы к определённому времени, Вы всегда можете сделать предварительный заказ по телефону, через сайт, либо через мобильное приложение.
Суть вечерней акции- скидка на оставшуюся продукцию, она не распространяется на предварительные заказы. Только прийти и приобрести. По телефону так же нет резерва, только на предварительные заказы.
Наши сотрудники действительно любят наши роллы, но акцию не трогают. Гости, которые приходят к началу акции это точно знают 😉
С угрем прорабатываем, к сожалению поставки очень сократили. Ищем решение данной проблемы без вреда на качество.
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.