- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На фото очередь в кассу в 21.30 28 июня 2018 (обычный день, не праздник). Работает только две кассы. Может быть руководство сети увидит и подумает, как можно увеличить количество кассиров в вечернее время?
7 лет
18.9
24
6
На фото очередь в кассу в 21.30 28 июня 2018 (обычный день, не праздник). Работает только две кассы. Может быть руководство сети увидит и подумает, как можно увеличить количество кассиров в вечернее время?
Очень нравится эта нотариальная контора. Наталья Григорьевна и помощницы всегда приветливые, всегда все понятно объясняют. Обращался в контору для заверения переводов и для составления доверенностей. Всегда все было быстро, с минимальным временем ожидания.
На мой взгляд, автомойка отличная. Обычно много машин и лучше записываться заранее, иначе придется подождать (но я больше 15 минут не ждал никогда). Отдельное спасибо девушке, которая управляет автомойкой. Она мойщиков гоняет в прямом и переносном смысле. Не самое дешевое место, но машина выезжает идеально чистая. Рекомендую.
Купили коллеге подарочную карту на 5000 рублей. В момент покупки никто не предупреждал, что карту можно использовать только один раз и если сумма покупки будет меньше, оставшаяся сумма сгорит. Она сегодня пошла купить блендер и ей тоже никто из менеджеров ничего не сказал. Только на кассе выяснилось и на сайте, оказывается, написано. То есть,...
Купили коллеге подарочную карту на 5000 рублей. В момент покупки никто не предупреждал, что карту можно использовать только один раз и если сумма покупки будет меньше, оставшаяся сумма сгорит. Она сегодня пошла купить блендер и ей тоже никто из менеджеров ничего не сказал. Только на кассе выяснилось и на сайте, оказывается, написано. То есть, купила бы она что-то за 1000, тупо 4000 магазин себе оставил бы. Типа мы подарили на день рождения коллеге 1000 и 4000 магазину. Это где вообще такое видано? Считаю, что это вообще присваивание денег.
Неделей раньше покупал телевизор в магазине в горках. Вы где менеджеров находите??? Кто их учит с клиентами разговаривать? Филипс - это, оказывается, филипок. LG - лыжа. Это мне менеджер так называл марки телевизоров. Цитата: "лыжу не берите, возьмите филипка". За совет, кстати, спасибо, Сэмэн. Филипок, походу, реально прикольнее лыжи.
Постоянно обслуживаюсь в этом сервисе в течение последних 7 лет. Приезжал на Тойота Корса, Тойота корона Премио, Тойота Марк 2, Тойота Альтезза, Сейчас приезжаю на Тойота Ленд Крузер. Делали самые разные работы. От замены масла до тюнинга. Я всегда был доволен и продолжаю ездить сюда. Рекомендую.