- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в ваш магазин, искала спрей краску для цветных локонов , подошла спросить к девушке, которая сидела за кассой, поскольку консультант в торговом зале была занята с другими покупателями. Начала задавать свой вопрос: типа, девушка, подскажите пожалуйста, есть ли у вас такая краска специальная, спрей для…. Не успев договорить, кассирша (...
Сегодня зашла в ваш магазин, искала спрей краску для цветных локонов , подошла спросить к девушке, которая сидела за кассой, поскольку консультант в торговом зале была занята с другими покупателями. Начала задавать свой вопрос: типа, девушка, подскажите пожалуйста, есть ли у вас такая краска специальная, спрей для…. Не успев договорить, кассирша ( назовём ее так) перебила меня - краски нет! Я , честно говоря, немного оторопела.. ведь она даже не дослушала меня. На что я ей делаю замечание, что вы ведь даже меня не дослушали. Она мне кидает- я услышала слово краска! Я спрашиваю- и? Какая краска то хоть, вы поняли? На что она отвечает- вы тут не агрессируйте! У меня челюсть отпала! Я говорю, так вы даже меня не дослушали! Она опять, перебивая меня- ну говорите… у меня вообще все желание пропало что либо объяснять этой девушке после этого «ну…» да и в принципе что-то покупать в вашем магазине. Вы где ее взяли?клиентоориентированности вообще ноль! Или в вашем магазине это считается нормой? Так разговаривать и вести себя с покупателями, или вам вообще наплевать на выручку? Или вы не в курсе, что она напрямую зависит от того, кого вы нанимаете в свой магазин? Сервис, блин .. вот знать не знала про ваш магазин, подсказала просто другой продавец-консультант из магазина на первом этаже у вас поискать эту краску-спрей ( есть же нормальные, вам бы таких) а так, сдались вы прям сто лет!