Кошмарное учреждение. Не был в поликлиниках лет 10 и лучше бы там не появлялся. Медперсоналу глубоко фиолетово что у тебя, по разговору и отношению их главная задача, похоже, чтобы рабочий день поскорее закончился (медсестры в коридоре это говорят в открытую, после часа приема) и чтобы пациент ушел: домой, к другому специалисту, в регистратуру -...
Показать целиком
Кошмарное учреждение. Не был в поликлиниках лет 10 и лучше бы там не появлялся. Медперсоналу глубоко фиолетово что у тебя, по разговору и отношению их главная задача, похоже, чтобы рабочий день поскорее закончился (медсестры в коридоре это говорят в открытую, после часа приема) и чтобы пациент ушел: домой, к другому специалисту, в регистратуру - без разницы.
Осмотр проводят "как монетка ляжет": пальпация двумя-тремя нажимами (наверное экспресс тест), измерение давления с одновременным решением проблем с медсестрой вслух (измерения стетоскопом - наверное может различать звук в нем и звук от собеседника, осмысливая и то, и то), вопросом что болит заканчивается осмотр. Медсестра часто дает совета на приеме у врача!!! Позвольте, если медсестра такая осведомленная, то почему при наличии очереди в кабинетах, они не проводят предварительные консультации? А что, они ж все знают и все умеют.
Про регистратуру молчу - там никогда ничего не знают, ничего не могут, никому ничего не должны, ну и как всегда - теряют карточки, сваливая вину на пациента, мол, он когда то взял и сам потерял! При электронной регистратуре, используют карточки бумажные - норм, что сказать!
Впустую потраченное время, причем, потрачено намного больше, чем рассчитываешь, раза, эдак, в три.