- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отвратительный!!!
Записалась на наращивание ногтей, с утра позвонили уточнили приду я или нет, сказала что приду. После обеда звонят говорят что мастер заболел, попросили записаться на другой день. Записалась на субботу на 10 утра (салон работает с 10). Прихожу ровно в 10 в салоне тишина, сижу жду. Через пять минут начал звонить телефон,...
Сервис отвратительный!!!
Записалась на наращивание ногтей, с утра позвонили уточнили приду я или нет, сказала что приду. После обеда звонят говорят что мастер заболел, попросили записаться на другой день. Записалась на субботу на 10 утра (салон работает с 10). Прихожу ровно в 10 в салоне тишина, сижу жду. Через пять минут начал звонить телефон, откуда-то появляется девушка пытается ответить на телефон и бесполезно. Спросила у меня к кому я и попросила подождать, так как мастер еще не пришел. Следующие пять минут телефон постоянно звонит, эта девушка так и не может ответить. Здесь приходит парикмахер, эта девушка ее встречает со словами: где все? Никого нет! На телефон ответить не могу! Это все в панике. В итоге я еще какое-то время посидела так больше никто и не пришел, я сказала до свидания ( при этом на меня не обратили внимание) и ушла. Думала потом позвонят хотя бы извиняться ради приличия, ан нет ТИШИНА.
Я конечно все понимаю первый раз заболела мастер предупредили, а во второй раз??? Могли бы отзвониться так же и сказать что мастер задерживается или что там случилось еще, но не так!
В моем понимании если рабочий день начинается с 10, ты должен быть уже на работе!!! Если что-то случилось нужно предупреждать сотрудников и соответственно клиентов!
Это просто не уважение к клиентам!!!
Анастасия ,здравствуйте!!!
Спасибо ,что сообщили нам о произошедшим.
С виновными мы подробно рассмотрели сложившуюся ситуацию и все сделаем возможное ,чтоб такого больше не повторилось .Искренне сожалеем ,что растроили Вас.
Всегда будем рады видеть в нашем салоне .
С Уважением салон "ЭЛЕН"