- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время указанное в 2 гис и фактическому времени работу сотрудников не соответствуют. Прибыл около 12.55 для оформления полиса осаго, мне отказали по причине, что сотрудники на обеде. Предварительно посмотрел время работы офиса и он составлял с 09.00 до 16.30. Попросил назначить другого сотрудника который оформит документы - так же отказали....
Время указанное в 2 гис и фактическому времени работу сотрудников не соответствуют. Прибыл около 12.55 для оформления полиса осаго, мне отказали по причине, что сотрудники на обеде. Предварительно посмотрел время работы офиса и он составлял с 09.00 до 16.30. Попросил назначить другого сотрудника который оформит документы - так же отказали. Попробовал задать вопрос руководителю так было заявлено что не предоставляется возможным, необходимо записаться за 10 дней и озвучить причину обращения. Вот так "маленький бай" данный руководитель. Хотелось бы что бы руководитель данного офиса предоставлял правдивую информацию о времени работы вверенного подразделения, шел на контакт с клиентами и в случае отсутствия своих сотрудников организовывал оперативно замену.
Здравствуйте, уважаемая nsk.spb!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сигнал и предоставленную информацию. Мы проведем внутреннюю проверку и примем меры по улучшению работы нашего офиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».