За что вы так не любите своих постоянных клиентов и с такой легкостью ими раскидываетесь?
2016-ый год мы с мужем прозанимались в клубе WellandFit. За год он действительно стал любимым: находился близко с домом, в клубе всегда царила приятная атмосфера, клевые ребята-спортсмены, с которыми мы все перезнакомились. В общем тишь, да благодать....
Показать целиком
За что вы так не любите своих постоянных клиентов и с такой легкостью ими раскидываетесь?
2016-ый год мы с мужем прозанимались в клубе WellandFit. За год он действительно стал любимым: находился близко с домом, в клубе всегда царила приятная атмосфера, клевые ребята-спортсмены, с которыми мы все перезнакомились. В общем тишь, да благодать. Конечно, были проблемы и с женской сауной (больше месяца не работала), мужской душ на долгое время закрывали на ремонт и многое другое. Но мы действительно стали очень лояльными клиентами и за Вэллфит готовы были порвать:) Серьезно. Если бы еще день назад мне сказали, что я буду писать негативный отзыв здесь на флампе, я бы не поверила.
Так вот, когда закончился наш абонемент, мы нисколько не задумывались, куда будем ходить следующий год. А тут еще такое приятное предложение! Вэлфит придумали акцию к 14 февраля – 2 годовые серебряные безлимитные карты за 14 тыс. рублей. Причем количество карт было ограничено, а бронирование осуществлялось по предварительному звонку. Позвонила, уточнила, мне пояснили: годовой безлимитный по времени и посещению групповых программ абонемент, включающий в себя также полотенце. "То, что надо", – подумала я. Крутой бонус от любимого клуба! Что же, мега приятно!
Так вот, 14 февраля в полном так сказать предвкушении мы с мужем заходим в отдел продаж. На что нам сразу поступает вопрос в лоб: "А вам вчера не звонили?". И тут понеслось…Спокойным голосом, как само собой разумеющееся, нам рассказали увлекательную историю о том, что условия акции поменялись, что теперь вместо безлимитного времени, серебряная карта включает в себя посещение клуба только до 17:00.
Каааак? Кто отменяет условия акции в день совершения акции? Если у вас забронировали слишком много карт, тогда зачем организовывать предварительное бронирование, где вы сами можете регулировать количество карт. За что такое наплевательское отношение, кто это придумал, как это объясните? И что планируете делать с оплёванными клиентами?
Морально избитые, мы поплелись домой. Хотела в ВК почитать комментарии коллег по несчастью, но не смогла. Меня либо в черный список добавили, либо комментарии закрыли. Все посты, посвященные акции, ее условиям, удалены. Как будто ничего и не было. Наверно мы бы не так расстроились, если бы в первый раз пришли в этот клуб. Но ведь мы ваши постоянные клиенты!!! Как так???
От любви до ненависти – один шаг, как говорится. Не хорошо это, ребята, ой как не хорошо. Ну, не враги же мы вам. Нам просто нравился ваш клуб, и мы хотели в нем заниматься.