летаю нечасто, но обычно S7, всегда было всё норм. но последний перелет отнял столько нервов и денег, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
вкратце: летали с детьми в Питер. накануне вылета из Новосибирска (23 июня) обнаружили опечатку в фамилии дочки. всего одна буква. в Толмачеве никто на это внимания не обратил. вообще никакого. улетели...
Показать целиком
летаю нечасто, но обычно S7, всегда было всё норм. но последний перелет отнял столько нервов и денег, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
вкратце: летали с детьми в Питер. накануне вылета из Новосибирска (23 июня) обнаружили опечатку в фамилии дочки. всего одна буква. в Толмачеве никто на это внимания не обратил. вообще никакого. улетели спокойно.
сразу по обнаружении опечатки, 23 июня, я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали написать в службу поддержки с просьбой опечатку исправить. я, разумеется, написала. ответ пришел 25го, когда мы уже были в Питере, там содержалось обещание всё исправить. я расслабилась, поверила, что действительно всё исправят, и вообще, не такая уж и большая проблема, видимо, раз пропускают и с опечаткой.
на обратном пути (СПб - Нск) на стойке регистрации нас разворачивают со словами "вы там начали переделывать билет, закончите уже". мы идем на стойку компании S7. там мне пришлось контактировать вот с этой дамой без бейджика (без воспитания, без совести, без уважения к людям, без элементарных навыков работы с клиентами и, как мне показалось, с садистскими наклонностями: ей явно нравилось доводить клиента до нервного срыва) фото, кстати, не мое. позаимствовала у другого флампера, спасибо ей. у меня в тот момент руки тряслись, мне было не до репортажей...
она, дама, заявила мне, что я ворона, раз допустила опечатку при покупке, и должна за это поплатиться, а именно, поплатиться двумя тысячами рублей. я возмутилась: ваш саппорт накосячил, за 2 недели так и не исправив опечатку, а я плати?!.. я пыталась взывать к правилам компании, допускающим даже и три (3) опечатки в имени-фамилии, прямо показывала пункт из правил с офиц. сайта, но ее это не проняло.
но дальше было еще веселее: выяснилось, что дочкин билет вроде как начали переделывать еще тогда, но "почему-то не завершили", и теперь нет ни нового билета, НИ СТАРОГО!!! то есть даже и за 2000р. не исправить. патамушта нечего исправлять. "и что мне теперь делать??!!!.... - не знаю", самым равнодушным тоном. вместо "извините, ради бога, это недоразумение, мы сейчас всё решим"
я уже пытаюсь уговорить ее пустить нас на борт как есть, с опечаткой, ведь всё остальное совпадает: прочие буквы, данные паспорта и т.д. в Нск же пустили! пытаюсь объяснить, что я не могу бросить несовершеннолетнего ребенка в аэропорту чужого города. но дама неумолима. видимо, ей не хотелось так быстро завершать этот столь приятный для нее театр. представление длилось час и 15 минут. я поседела за это время, и это не фигура речи.
предположим, что эта безымянная дама представляла S7 в Пулково (когда я попросила пригласить кого-то, кто смог бы решить проблему, раз она в этом настолько беспомощна, она театрально развела руками и воскликнула: "я перед вами!" надо же, как приятно!... ) но если она и есть главный менеджер, то где признание косяка со стороны службы поддержки? извинений от лица компании принесено не было. стремления помочь в этой нелепой ситуации не было. зато были бесчисленные хамские выпады и даже обвинения в мой адрес, мол, вы должны были контролировать работу службы поддержки. нормально. а они не должны были добросовестно исполнять свои обязанности?..
меня отфутболили: "звоните на горячую линию", при том, что она не могла не знать, что линия эта перегружена настолько, что люди по три дня дозвониться не могут!.. всем же хочется получить денег за отмененные из-за вируса рейсы... я, разумеется, не дозвонилась, хотя висела на телефоне минут по 15 в три захода. косяк компании? косяк. очередной.
время идет. регистрация на рейс кончается. я в панике и в слезах. дама без бейджика клянется не допустить дочь на рейс. наконец она, приложив нечеловеческие, видимо, усилия, извлекает из архива старый билет и милостиво предоставляет мне возможность отдать те самые 2 тыр.
цирк? просто хамство? изощренное хамство? изящный способ отъема денег у населения?
в итоге на самолет мы с трудом, но успели, однако ощущение, что с тобой поигрались, как кошка с мышкой, было стойкое. на месте начальства эту даму я бы уволила. как и косячников из саппорта.
спасибо за внимание. никогда не летайте S7 airlines!