- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для оформления полиса ОСАГО обратился в Ресо-Гарантия (г. Пермь, ул. Ю.Смирнова, 4). Две комнаты: оф. 303 и 304. В 303 офис - для тех кто заранее договорился с менеджером о встрече (для постоянных я так понимаю клиентов), 304 - для всех остальных. Зашел в 304 комнату. Сов деповская обстановка: стоит обшарпанный стол, на нем монитор и...
Для оформления полиса ОСАГО обратился в Ресо-Гарантия (г. Пермь, ул. Ю.Смирнова, 4). Две комнаты: оф. 303 и 304. В 303 офис - для тех кто заранее договорился с менеджером о встрече (для постоянных я так понимаю клиентов), 304 - для всех остальных. Зашел в 304 комнату. Сов деповская обстановка: стоит обшарпанный стол, на нем монитор и сбербанковский терминал. За столом сидит дама (с виду, вчера только с муниципального учреждения переведенная). Взяла эта дама у меня документы и говорит, что я сейчас все данные занесу в "монитор", но Вам надо будет на осмотр машины записаться, а осмотр этот аж через три недели (и есть информация, что после такого осмотра не факт, что вам оформят полис). Забрал документы, встал и ушел. И такая ситуация складывается не только в этой страховой компании и не первый год. Хорошо устроились страховщики - им невыгодно ОСАГО, они всеми правдами и неправдами новые договоры заключать отказываются. Для чего ЦБ лицензии выдает только.