- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный груминг, мы ходим к Юлии. Очень приятный мастер, профессионал своего дела 👍 Я спокойно оставляю своего малыша на стрижку.
Сам салон чистый и уютный. Рекомендую ❤️
6 лет
63.4
68
23
Отличный груминг, мы ходим к Юлии. Очень приятный мастер, профессионал своего дела 👍 Я спокойно оставляю своего малыша на стрижку.
Сам салон чистый и уютный. Рекомендую ❤️
Сегодня провести вечер пятницы в вашем заведении выбрала дочь. Китайские блюда принесли быстро, а вот с японской очень долгое ожидание, знали бы при заказе, лучше отказались бы сразу. После того как съели основные блюда и прождав 20 минут, решили уточнить на счёт наших роллов. Выяснилось, что ожидание 1,5 часа, нас это не устроило и нам предложили...
Сегодня провести вечер пятницы в вашем заведении выбрала дочь. Китайские блюда принесли быстро, а вот с японской очень долгое ожидание, знали бы при заказе, лучше отказались бы сразу. После того как съели основные блюда и прождав 20 минут, решили уточнить на счёт наших роллов. Выяснилось, что ожидание 1,5 часа, нас это не устроило и нам предложили подождать 30 минут. Мы согласились, попросили сразу упаковать все в контейнер. Принесли ровно через 30 минут. Уже на кассе выяснилось, что карты, которой я владею с 2021 года, у меня якобы нет. Проверили номер несколько раз. Скидку, естественно, не сделали. Уже дома, я в смс-сообщениях нашла коды, которые ранее приходили для подтверждения. Всё-таки карта была подключена к моему номеру телефона. Неприятно. Система лояльности хромает. Лучше бы выдавали карты по-старинке...
Зашли после кинотеатра. Нас 4 человека. Свободные столики есть только на 2 человек. Объединять их нельзя, что-там с креслами. За 4-х местными сидят по одному человеку. Для чего тогда спрашиваете сколько нас человек, если один человек может занять большой стол при наличии свободных 2х местных столиков? Ушли в соседнее заведение.
Baixue, спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно.
Мы приносим свои извинения за испорченное настроение.
Действительно, это наша ошибка, мы обязательно проведём работу над ошибками с официантами,чтобы такое больше не повторилось.
Надеемся на второй шанс, будем Вам рады!
Праздновали в ноябре день рождение, все супер! После дети классом ходили на новогодний лазертаг с фуршетом. Очень понравилось, все в восторге. С нетерпением ждём открытия локации второго этажа. Успехов и процветания!
Все кресла нормальные, но в 1 зале на 8 ряду, места 15 и 16 пора перетянуть. Неприятно на таких сидеть.