Хочется отметить непрофессионализм и хамское отношение к покупателям сотрудников магазина
по адресу пр.Красноярский рабочий 27 стр.92. Приобретали мойку, вытяжку, лоток под столовые приборы для кухонного гарнитура. При покупке продавец кроме как о скидке на мойку никакой информации по приобретаемым товарам не дал, а именно о технических...
Показать целиком
Хочется отметить непрофессионализм и хамское отношение к покупателям сотрудников магазина
по адресу пр.Красноярский рабочий 27 стр.92. Приобретали мойку, вытяжку, лоток под столовые приборы для кухонного гарнитура. При покупке продавец кроме как о скидке на мойку никакой информации по приобретаемым товарам не дал, а именно о технических характеристиках вытяжки, о том что мойка идет без технологических отверстий под смеситель, о сроках и условиях возврата товара. После оплаты товара идем в склад №2. Кладовщик спрашивает нужно ли делать отверстия в мойке. Я не понимая ее переспрашиваю "что за отверстия ?". В ответ "ну еще один (подрузомевая видимо больной на голову) пришел". Естественно произнесено это в хамской форме и в форме унижения покупателя. Соглашаюсь, что нужно сделать, так как у меня нет инструмента. Делаем отверстие и уезжаем. Дома мы понимаем что лоток нам не подходит по размерам, а мойка не нравится т.к у нее маленький вылет и ее нужно заменить на другую более крупную. Приезжаем в магазин чтобы заменить мойку, но не тут то было. Продавец "Менять ничего не будем так как вы уже сделали отверстие". А все это нельзя было объяснить раньше когда мы ее покупали и делали отверстие?. Идем сдавать на склад №2 лоток под столовые приборы. Сценарий тот же, презрительное отношение к покупателю. Ну а возврат денег за лоток в сумме 340 руб. через несколько дней на карту это уже что то из области очевидное-невероятное. Господа собственники обучайте Ваш персонал профессиональному и вежливому отношению к покупателю. Видимо вы экономите на этом, а обслуживание покупателей выглядит как в СССР. Вы никогда не достигните хорошего уровня обслуживания если не научитесь работать в пользу покупателя. После описанного случая я не буду советовать идти в Ваш магазин своим друзьям и знакомым.