- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год являюсь пациентом клиники, лечимся всей семьей, были во всех филиалах.
К врачам претензий нет, отличные специалисты, прекрасно лечат, но в клинике абсолютное неуважение к времени пациентов. За все время обращений к ним в единичных случаях прием начинался вовремя. Обычно задерживается на 5-10 минут, даже если ты записан первым у врача....
Не первый год являюсь пациентом клиники, лечимся всей семьей, были во всех филиалах.
К врачам претензий нет, отличные специалисты, прекрасно лечат, но в клинике абсолютное неуважение к времени пациентов. За все время обращений к ним в единичных случаях прием начинался вовремя. Обычно задерживается на 5-10 минут, даже если ты записан первым у врача. Я обычно прихожу раньше, чтобы не опоздать на прием, потому что понимаю, что после меня записаны люди, и своим опозданием я могу задержать их прием, поэтому наблюдаю, как пациента передо мной начинают принимать за 10-20 минут до моего приема, естественно за это время его не успевают вылечить, и мой прием задерживается, и с каждым разом все дольше. Например сегодня отпросилась с работы, чтобы сводить ребенка к врачу в середине дня, а пациента до нас приняли за 20 минут до нашего приема и его прием продлился больше 45 минут, т.е наш прием задержали почти на полчаса. Неужели сложно позвонить и предупредить, что прием начнется позднее? Очень расстраивает такое отношение. Если бы не подписанный договор на лечение уже бы перешла в другую клинику. Впредь буду внимательнее выбирать, куда обращаться