- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несоответствие цены на кассе и на товаре, как сказали два продавца, им программа не дает пробить по нужной цене, они не умеют, так что или берите как есть или не берите. Директора/администратора нет на месте. Абсолютно хамское отношение и нарушение пункта 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить...
Несоответствие цены на кассе и на товаре, как сказали два продавца, им программа не дает пробить по нужной цене, они не умеют, так что или берите как есть или не берите. Директора/администратора нет на месте. Абсолютно хамское отношение и нарушение пункта 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах, а по пункту 2 цена — неотъемлемая часть этой информации. Поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана. Покупателя не должно волновать, что умеют ваши продавцы, а что нет. Жалоба в РПН написана.
Добрый день. Кира. Мы приносим вам наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали в нашем магазине.
Относительно вашего комментария хотели бы прояснить, что товар был по акции, цена товара соответствовала. Наши акции и скидки действуют только при наличии бонусной карты. На ценниках так же указана информация о том, что скидка...
Добрый день. Кира. Мы приносим вам наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали в нашем магазине.
Относительно вашего комментария хотели бы прояснить, что товар был по акции, цена товара соответствовала. Наши акции и скидки действуют только при наличии бонусной карты. На ценниках так же указана информация о том, что скидка предоставляется только при наличии бонусной карты. Бонусную карту вам применили по номеру телефона, скидка на товар прошла.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.