- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 1, жаль, что нельзя поставить -1! 26 июня 2023 г. ТК "Байкал-Сервис" был выполнен забор груза у поставщика. В конце рабочего дня, нам поступает звонок от менеджера поставщика, с вопросом, согласны ли мы на жёсткую упаковку груза. Мы отказываемся, потому что раньше ТК "Байкал-Сервис" уже привозила нам аналогичный груз (рохлю с весами) без...
Ставлю 1, жаль, что нельзя поставить -1! 26 июня 2023 г. ТК "Байкал-Сервис" был выполнен забор груза у поставщика. В конце рабочего дня, нам поступает звонок от менеджера поставщика, с вопросом, согласны ли мы на жёсткую упаковку груза. Мы отказываемся, потому что раньше ТК "Байкал-Сервис" уже привозила нам аналогичный груз (рохлю с весами) без жесткой упаковки (обрешётки). 27 июня, заходим в личный кабинет на сайте ТК "Байкал-Сервис", но никакой информации о нашем грузе нет. Звоним в ТК "Байкал-Сервис", девушка-оператор что-то невнятно лопочет про то, что груз ещё не успели оформить (такой бред, ведь уже прошли сутки с момента забора груза!). Звоним менеджеру и узнаём от него, (а не от ТК "Байкал-Сервис"!), что наш груз застрял на терминале в г. Екатеринбурге, потому что мы отказались от обрешётки, а без неё ТК "Байкал-Сервис" отказывается везти груз в Курган. Забрать груз с терминала нельзя, так как забор груза оплачивает поставщик, и пока он не оплатит, груз не отдадут. В конце дня мы всё-таки даём согласие на обрешётку. Цена за доставку 2-х рохлей из Екатеринбурга в Курган (одна рохля в обрешётке) составила 4 657 руб.! Это очень дорого, но другого выбора нет! И, вот, наконец, в личном кабинете появляется информация о грузе, и дата прибытия груза на терминал в г. Курган стоит 30 июня. Казалось бы, всё, конец, НО нет - это только начало! Сегодня, 29 июня, заходим в личный кабинет, а информация о нашем грузе полностью пропала, но зато появился счёт за логистические услуги по обработке груза на складе на сумму 446,22 руб. Снова звоним в ТК "Байкал-Сервис", называем свой ИНН и оказывается, что новых грузов у нас нет! Во как! Начинаем снова звонить менеджеру поставщика, он связывается с логистом, и выясняется, что логист ТК "Байкал-Сервис" неправильно оформила документы - указала отправителем и получателем поставщика - то есть он сам себе отправил груз, а мы по документам никакого отношения к грузу не имеем! Ну, не дебилизм ли? Сегодня 29 июня, груз всё ещё на терминале ТК "Байкал-Сервис"! Мы уже не надеемся, что получим его в этой жизни... Переименуйтесь в "БАРДАК-СЕРВИС" - это в полной мере характеризует качество вашей работы!
Добрый день, Марина!
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя.
Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.