- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована сервисом. На 8 марта сделала себе подарок и заказала бьюти-девайс. 16 марта пришла забирать и выяснилось,что на складе что-то перепутали и в мою коробку положили аромат для дома. На кассе развели руками и сказали,что заказ отменим,перезаказывайте. И всё бы ничего,но девайс подорожал почти в 2 раза (с 26т до 42т). Разница...
Очень разочарована сервисом. На 8 марта сделала себе подарок и заказала бьюти-девайс. 16 марта пришла забирать и выяснилось,что на складе что-то перепутали и в мою коробку положили аромат для дома. На кассе развели руками и сказали,что заказ отменим,перезаказывайте. И всё бы ничего,но девайс подорожал почти в 2 раза (с 26т до 42т). Разница неплохая,да? Я обратилась в тех поддержку с просьбой решить вопрос и выслать мне мой заказ, который уже даже оплачен был. Я написала,что готова без проблем подождать ещё,пока они меняют товар. Моё обращение зарегистрировали по номером 61339034, обещали связаться в ближайшее время. Через несколько дней мне просто вернули деньги и всё. Я написала ещё раз,что меня не устраивает такое разрешение ситуации. В чате мне ответили,что срок рассмотрения обращений составляет 10 рабочих дней,ждите. Хорошо,я подождала. И,конечно же,ни ответа,ни привета. Очень досадно и неприятно,ей-богу. Клиентского сервиса никакого - ни на кассе,ни в чате, ни в отделе по работе с клиентами,видимо. Хотела заказать в золотом яблоке, но сделала выбор в вашу пользу. И очень пожалела об этом.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашим заказом и сервисом. Мы очень ценим ваше обращение и обязательно рассмотрим вашу ситуацию более внимательно. Пожалуйста, оставьте нам немного времени, чтобы разобраться в этом вопросе. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее...
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы очень сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашим заказом и сервисом. Мы очень ценим ваше обращение и обязательно рассмотрим вашу ситуацию более внимательно. Пожалуйста, оставьте нам немного времени, чтобы разобраться в этом вопросе. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время и постараемся решить все возникшие проблемы. Спасибо, что обратились к нам и дали нам возможность исправить ситуацию.