Здравствуйте, Альфия. Спасибо за отрицательный отзыв. Хочу дать развернутый ответ, но только не для вас, а для наших клиентов которых вы вводите в заблуждение. Судя по всем вами написанным отрицательным отзывам, с кем вы работали в других сферах, вас ни одна компания не устраивает. Вы оставили 15 отрицательных отзывов на другие компании. Делаю вывод: с вами не возможно работать вообще. Теперь все поясню.
1) В первый день начала работ мы встретились у вас на объекте. Были вы, я, ваш дизайнер Дарья и два наших мастера. Вы показали нам проект, точнее бумага с случайными чертежами. Мы порекомендовали вам сделать по другому, вы согласились и ваш типа дизайнер стала на коленке переделывать чертежи ручкой. Ваш дизайнер разместила канал вентиляции в шкаф который будет стоять справа. Мы конечно вент.канал перенесли, предварительно согласовав с вами. Далее мы вас спросили где будет располагаться электрический полотенцесушитель, его в проекте тоже не было. Согласовав с вами тип полотенцесушителя (тип с проводом с вилкой с левой стороны) и где должна быть розетка под него, мы все сделали. В конце работ когда мы его ставили, подводка оказалась справа, а не слева как договаривались. В итоге вы сказали что это мы виноваты и сделали не так. На объекте был ваш супруг, он принимал работы по вашей просьбе, вы отдыхали в отпуске. Даже ваш супруг скинул трубку с вас, попросил переделать подводку, сказал он сам заплатит за работы, так как вам бесполезно что-то объяснять. Ну тут ладно, вопрос порешали.
2) При заключении договора вы дали ясно понять, если мы просрочим сроки, вы будете требовать 3% неустойки за каждый день просрочки. За неделю до начала работ я вам дал список необходимых материалов которых вы должны привезти до начала работ. А черновые материалы (гкл,профиля,грунтовка и.т.д) привезет наш поставщик, он то привез, а вы не все привезли.
И так, мы установили инсталляцию, сделали подводку труб к гигиеническому душу. И вот БЕДА, нет душа, я вам звоню, вы говорите вечером купите, вы его привезли около 21.00. Наши мастера потеряли день. Далее собрали короба, нужно класть плитку на пол, звонят мне мастера, мол где теплый пол и терморегулятор. Я звоню к вам, вы просите меня купить их самому, деньги скинете на карту. Я купил и привез. Далее, переходим к стенам, опять звонок мастеров, где люки скрытого доступа? Я звоню вам, вы мне опять, можете купить, я деньги за люки скину, я, хорошо куплю и привезу. Далее, завершаем работы, и тут вам понадобился экран под ванну из плитки на гкл, а планировали будет экран из акрила. Хорошо вопрос решаемый, мои ребята кабанчиком несутся на своем авто в магазин за гкл с профилями, купили, привезли, чек вам скинули, вы оплатили. Экран сделали. Далее затирку для швов тоже не купили, история такая-же, несемся кабанчиком в магазин. Ведь вам некогда, а мы типа обязаны.
Итог пункта №2. Вы кроме плитки с инсталляцией не привезли больше ни чего из списка. Мастера ездили в магазин 7 раз в свое рабочее время, благо вы им дали 1000 рублей на бензин. Я ездил в магазин в свое рабочее время на такси, тратив по 1500 рублей за раз,(так как мой авто по сей день в ремонте), я с вас ни одного рубля не взял. И это называется я молодой и плохой руководитель?????? (за молодого спасибо). В итоге, со всеми поездками, дополнительными работами, мы сдали объект в срок.
3) По поводу плитки. У вас плитка крупноформатная 600х1200мм, я вам до укладки обозначил что плитка немного идет дугой и имеет разные размеры, например: 599х1198мм и так по всей плитки. Вы дали согласие на ее укладку. Само собой при запиле под 45 градусов плитка не станет ровной, поэтому имеет шов с различием в 1мм. (ДЛЯ ПРИМЕРА: это скобочка ваша плитка (), конечно не такая гнутая, при запиле под 45 () дефект останется ровно 1-1,5мм. И мы не можем с этим ни чего поделать. Мы клали плитку с помощью СВП 1,5мм, если плитка ровная, то и шов будет одинаковый 1,5мм, но плитка разная. В процессе работ вы заезжали пару раз, вы все видели, вас все устраивало.
4) По поводу зазора в 50мм между ванной и стеной. Мы вам сделали полочку для шампуней. Вы были возмущены что полка сделана под смесителем, а не сзади ванны. Я вам отвечу. Я вам лично звонил 5 раз, абонент не доступен, вы улетели в отпуск. Дизайнер ваш Дарья, была доступна, но трубку не брала, звонил тоже 5 раз. Мастера также вам и дизайнеру звонили, ни кто из нас не дозвонился. Телефона вашего супруга у нас не было. Вы его номер дали только вечером за 14 часов до сдачи объекта. И с кем нам было согласовывать расположение полки? А объект уже сдавать через 14 часов, ровно в 11.00 утра. При этом зная, что вы горите желанием получить с нас % за возможную просрочку. Мастера приняли решение исходя из практики пожеланий наших клиентов, сделать полку спереди под смесителем. Так как в ванне лицом сидят к смесителю, чтоб удобно было брать шампунь. Но тут опять беда, вам полка была нужна сзади ванны.
Вывод: нужно было брать трубку вам или вашему дизайнеру, или дать телефон супруга. Вы просто уехали в отпуск и все, типа решайте сами как хотите. А вообще, ваш дизайнер в "кавычках", должна была в чертежах указать размеры и расположение полки, но не сочла нужным.
5) По налогам и чекам. Тут вообще смешно. Альфия, вы сказали обратитесь в налоговую службу к своим друзьям, чтоб они проверили нашу компанию. Мол мы не оплатим налог. (Группа лиц по предварительному сговору, толкаете друзей на коррупцию). Я вам рад сообщить. У нас упрощенная система налогообложения, 6%. То-есть от суммы 85000 рублей, 6% это: 5100 рублей. Уважаемая Альфия, хочу вас заверить, мой бухгалтер в конце квартала оплатит 5100 рублей. Не обеднеем, поверьте пожалуйста.
Далее, по договору аванс вы сказали оплатите наличными, я вам выставил счет с указанием всех исходных, с пометкой оплачено. И один аванс вы оплатили на карту, так ка были толи в Москве, толи в отпуске. Все документы об оплате я вам предоставил. С чего вы взяли что я не собираюсь оплатить налог, я не знаю. Но знайте, деньги я положил на расчетный счет с пометкой "доход". Можете спать спокойно.
Далее, по чекам. По вашей просьбе мы ездили в магазины, в совокупности около 10 раз. Мы покупали за вас материалы, скидывали вам чек и вы переводили деньги за материалы моей супруге на карту Сбербанка. Моей супруги вы переводили так как я не пользуюсь услугами и приложением Сбербанка, вот и все, все просто. А не потому что я не плачу налоги. Все чеки передал лично вашему супругу и продублировал вам в Вотсап.
6) Общий вывод: Уважаемая Альфия, вы не готовы признать своих ошибок, вам проще свалить все на нас. По поставке материалов, вы нарушили наши договоренности, в итоге мы все покупали. Когда нужно решить вопрос, до вас и дизайнера не дозвониться, в итоге мы виноваты. О чем договаривались с вами до начала работ, вы все отрицаете. Изначально, стоимость наших услуг для вас было дорогим. Может быть поэтому вы всеми силами препятствовали к завершению работ ровно в срок. Наверное с помощью неустойки 3% за каждый день просрочки, вы хотели урезать сумму. Читая все отзывы что вы оставили на сторонние организации, я смело делаю вывод. ПРОБЛЕМА В ВАС. И вашем отношении ко всем.
Наши мастера, которые работали у вас, оба имеют стаж 22 и 25 лет. При этом у них был профессиональный инструмент. Они выполнили большое количество объектов без претензий. И вот беда, на нашем пути встали вы. Если-бы я договор заключал с вашим супругом, я уверен на 100% было сделано как надо. Пообщавшись с вашим супругом сразу стало понятно что он адекватный человек, он привез-бы все вовремя, согласовывал какие-то моменты тоже вовремя, но увы.
Про экспертизу с судом я вам сообщил, так как понял что вам ни чего не объяснить и мировым путем не решить.
Вы с чего-то взяли 30.03.21г в 23.30 что мне можно писать, типа я не сплю вообще. После ваших угроз, мне стало очевидно , с вами вопрос не решить. И только поэтому я предложил вызвать экспертизу. И сообщил вам, если мы что сделали не по СНиП и не в допусках, мы за выявленные дефекты готовы понести материальную ответственность. Вы в свою очередь, сказали обратитесь в налоговую к друзьям и напишите куча плохих отзывов. Как тут с вами решать вопрос, только через суд.
Лично я, как руководитель, буду отстаивать нашу репутацию в суде.
Спасибо большое за отзыв, мы были рады сотрудничать с вами.
Директор ООО РК Уют-Эксперт
Дмитрий Игоревич