Добрый день, Елена!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в офисе банка. Информация об инциденте была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком...
Показать целиком
Добрый день, Елена!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием в офисе банка. Информация об инциденте была доведена до всех сотрудников офиса, в том числе до руководителя.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк