- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.02- написала отзыв на фламп, так же написала в книге жалоб и предложений, а так же оставила негативный комментарий на горячей линии- ни с центра, ни с горячей линии со мной так и не связались-хотя на горячей линии пообещали связаться в течении 10 дней, но видимо обещать-не значит исполнять. Перехожу к вашим соседям на обслуживание, у них с...
03.02- написала отзыв на фламп, так же написала в книге жалоб и предложений, а так же оставила негативный комментарий на горячей линии- ни с центра, ни с горячей линии со мной так и не связались-хотя на горячей линии пообещали связаться в течении 10 дней, но видимо обещать-не значит исполнять. Перехожу к вашим соседям на обслуживание, у них с сервисом все таки лучше-прощай инвитро, мы с тобой дружили больше 7 лет. Работай над сервисом и качеством обслуживания
Добрый день! К сожалению, нашим специалистам не удалось с Вами связаться. Со слов регионального куратора, в связи с непредвиденной заминкой образовалась очередь.
Для исправления ситуации, в данном МО будет введена вторая медицинская сестра в дневное время.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа о необходимости своевременно проверять...
Добрый день! К сожалению, нашим специалистам не удалось с Вами связаться. Со слов регионального куратора, в связи с непредвиденной заминкой образовалась очередь.
Для исправления ситуации, в данном МО будет введена вторая медицинская сестра в дневное время.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа о необходимости своевременно проверять исправность аппаратов.
С уважением, команда ИНВИТРО