Постоянно обедаем с коллегами в этом месте. Про кухню ничего плохого сказать не могу, разве что соглашусь с отзывом, что размер порции постоянно лихорадит, даже девушки на кассе соглашаются, что эта якобы целая порция выглядит как половина и пробивают половину.
Речь пойдет о персонале, а именно о женщине, которая стоит на раздаче. Имени не...
Показать целиком
Постоянно обедаем с коллегами в этом месте. Про кухню ничего плохого сказать не могу, разве что соглашусь с отзывом, что размер порции постоянно лихорадит, даже девушки на кассе соглашаются, что эта якобы целая порция выглядит как половина и пробивают половину.
Речь пойдет о персонале, а именно о женщине, которая стоит на раздаче. Имени не знаю-русская, белые кудрявые волосы.
Набрав поднос, я подошла к концу раздачи и ждала пока освободится касса. В этот момент вышеуказанная сотрудница подошла с другой стороны раздачи к напиткам и начала их сдвигать, ставить еще стаканы и т.д. и видимо из-за своей рукожопости и слепоты роняет стакан или два ровно на мой поднос!
Итог: вокруг меня летят стекла, поднос вместе с телефоном и карточками по самый край залит морсом, мое платье просто с ног до головы также в морсе. И это, надо заметить, в середине рабочего дня!просто брависсимо!
Я объективный человек и могу понять слово "случайно". Но дальнейшие действия сотрудницы меня повергли в ступор. Стою я такая красивая вся в морсе, на что мне отвечают ой, извините, я не видела, я ненарочно... и как бы все, иди. Я стою смотрю на нее сначала с немым вопросом, затем уже с вопросом и что вы предлагаете мне сейчас делать??у меня все платье в морсе. На что она сразу меняет свой тон. -я же сказала уже что не специально!я не видела!и что вы вообще стоите смотрите на меня?? Вот не придумываю ни слова!И это было сказано уже просто на грани крика..
Ребят, вы серьезно??? Вы работаете в сфере услуг, как у вас работают такие сотрудники??переименуйтесь тогда из лаунж-кафе в столовую, чтобы ожидания у гостей были ниже!
Но это еще не все. Далее замечаю телефон-он без преувеличения плавает на подносе. Телефону месяц, и ваше счастье что он водоустойчивый. На что мне сразу было брошено(естественно, в таком же тоне) да ничего не будет с телефоном!
И все, и уходит типа обслуживать дальше... она должна была тут же броситься отмывать туфли, отстирывать платье, в общем вертеться как пчелка. Вместо это на меня еще и наорали при всей длинной очереди!спасибо за обед!порадовали!
Я бы могла списать такое поведение на неожиданность и защитную реакцию, если бы первый раз здесь ела.. но эту персону я заметила давно и она постоянно хамит. Позволяет себе цокать, делать кривую мину, отпускать фразы в недовольном тоне типа говорите громче!или какую вам куриную котлету?тут три котлеты и все куриные!!
В общем нет, хамство оно и есть хамство. Надеюсь, вы знаете что с этим делать..
К слову, другая девочка, уже с кассы, принесла полотенца, воды, спросила как можно загладить вину, предлагала обед или хотя бы десерт..я отказалась, после такого "общения" кусок в горло не лез. И заведите фен для таких ситуаций!