- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала барный стул. Не подошел - мне нужен более удобный.
Предупреждаю - возврат в компании очень сложный!
Не понравился Отдел рекламаций.
Т.к. стул мне не подошел, я оформила возврат.
Пункт выдачи находится очень далеко. Заказанный товар мне привезли (я оплатила доставку), а вот на возврат курьер не предусмотрен.
Ок, договорились, что я...
Заказала барный стул. Не подошел - мне нужен более удобный.
Предупреждаю - возврат в компании очень сложный!
Не понравился Отдел рекламаций.
Т.к. стул мне не подошел, я оформила возврат.
Пункт выдачи находится очень далеко. Заказанный товар мне привезли (я оплатила доставку), а вот на возврат курьер не предусмотрен.
Ок, договорились, что я привезу неподходящий товар самостоятельно. Но, обстоятельства изменились (авто не на ходу сейчас) и у меня нет возможности привезти.
Отдел рекламаций (Виктория) пояснила, что я могу отправить кого-то, кто сдаст товар и заполнит на месте заявление (или как это называется..). Но, у меня нет никого, кто сможет это сделать.
Я могу отправить товар только с Яндекс.Доставкой. Курьер ЯндексДоставки не будет заполнять бланки и расписываться за меня, это очевидно.
Если бы у Сантехника-Онлайн были нормальные правила, то клиент мог бы заполнить заранее форму на возврат (бланк) и передать любому лицу. Менеджер отдела рекламаций Виктория категорически отказалась предоставить такой бланк, т.к. регламент этого не предусматривает.
Это не серьезно. Большая торговая компания не может сделать электронный вариант бланка? В чем проблема?
Везде буду писать о нежелании ваших сотрудников идти на компромисс. Продали товар, а возврат нужно усложнить - ваша стратегия.