- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что обслуживание ужасное - ничего не сказать. Началось с того, что только мы с мужем собрались зайти, толстая бабёнка повесила табличку "технический перерыв 20 минут" и закрыла дверь на замок. И это в 40-градусный мороз! Ладно, подождали. Потом нас всё-таки начали обслуживать. И минут 10 эта баба болтала со своей коллегой даже не смотря в...
Сказать, что обслуживание ужасное - ничего не сказать. Началось с того, что только мы с мужем собрались зайти, толстая бабёнка повесила табличку "технический перерыв 20 минут" и закрыла дверь на замок. И это в 40-градусный мороз! Ладно, подождали. Потом нас всё-таки начали обслуживать. И минут 10 эта баба болтала со своей коллегой даже не смотря в монитор. Уж очень интересно слушать о том, что детей в такой мороз на санках возить нельзя! Ещё и заявления заставили переписывать, потому что "это не общепринятые сокращения!". Ужасное место. А ещё вопросы "А зачем вы деньги на карту ложите?" "А что оплачивать будете?" "Из-за границы?". Нет. Мне просто не нравится, что мои деньги лежат на карте сбербанка. Пусть лучше на кукурузе полежат. Что за любопытство? И вообще, как таких людей берут для работы с людьми? Ни навыков общения, ни нормального внешнего вида.