- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дети 11 лет пришли в Спортмастер за кроссовками, долго выбирали, видимо раздражали персонал этим. Подошёл или охранник или продавец и просто сказал детям: Пацаны, идите на х@р отсюда. Ребята все таки купили обувь, а дома рассказали об этом, так как им непривычно такое отношение к себе. После того, как родители сообщили руководству магазина об этом,...
Дети 11 лет пришли в Спортмастер за кроссовками, долго выбирали, видимо раздражали персонал этим. Подошёл или охранник или продавец и просто сказал детям: Пацаны, идите на х@р отсюда. Ребята все таки купили обувь, а дома рассказали об этом, так как им непривычно такое отношение к себе. После того, как родители сообщили руководству магазина об этом, они проверили камеры видеонаблюдения. Перезвонили и в недоброжелательной форме сказали, что просмотрели камеры видеонаблюдения, сотрудник действительно подходил к детям, но ничего им не сказал. Мы спросили пишет ли камера со звуком, на что они ответили, что звука нет. Каким образом они выяснили, что охранник /продавец ничего детям не говорит для нас осталась загадкой. Вместо того, чтобы провести беседу с персоналом и извиниться перед своими покупателями, мы слышим наглое враньё ещё и в неприятной форме. Это ж сетевой магазин, может руководство выше прочитает и узнает, что в Спортмастере в Радуге парк детей на Х@р посылают и проведут беседу.
Здравствуйте! Уважаемый клиент, мы приносим извинения за неприятный опыт, который Вы и Ваши дети испытали в нашем магазине. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся обеспечить качественное обслуживание. Мы обязательно проведем беседу с нашим персоналом и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Спасибо, что...
Здравствуйте! Уважаемый клиент, мы приносим извинения за неприятный опыт, который Вы и Ваши дети испытали в нашем магазине. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся обеспечить качественное обслуживание. Мы обязательно проведем беседу с нашим персоналом и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Спасибо, что поделились своим опытом, мы ценим Вашу обратную связь.