- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на 2 с огромным минусом!!!!!!! Пояснение: Записала дочь на консультацию. Прошли обследование, врач дала рекомендацию, после лечения нам необходимо было выписать рецепт на очки. Я как порядочный пациент позвонила, записалась на 10 часов 25.08 2017г. За день до приёма мне перезвонили подтвердили запись, да и ещё сказали, что могу прибыть...
Обслуживание на 2 с огромным минусом!!!!!!! Пояснение: Записала дочь на консультацию. Прошли обследование, врач дала рекомендацию, после лечения нам необходимо было выписать рецепт на очки. Я как порядочный пациент позвонила, записалась на 10 часов 25.08 2017г. За день до приёма мне перезвонили подтвердили запись, да и ещё сказали, что могу прибыть пораньше. Что в итоге, мня гоняли из одной регистратуры в другую, объяснения мои вообще девушки в регистратуре не слышали (я им поясняю, что мы повторно и уже за услуги платили, а она всё равно мне твердит, что оплата после обследования), в итоге оказались мы записаны на 11 часов (???????). Как так???? Почему даже платно я натыкаюсь на не компетентых специалистов? Еле сдержалась, что бы не нахамить (а очень хотелось). Дорогое руководство клиники, проведите воспитательную беседу с девушками из регистратуры, очень грубо разговаривают с пациентами!