- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу так, имел раньше отношение к автосалону, оказывал услуги по аутсорсу, знаю лично руководство и половину сотрудников. Салону есть над чем работать, это точно, но очень странно слышать такие неординарные отзывы. В автобизнесе тоже работал более 15 лет (да и сейчас имею отношение). По поводу сервиса и гарантии – требуйте встречи с руководством....
Скажу так, имел раньше отношение к автосалону, оказывал услуги по аутсорсу, знаю лично руководство и половину сотрудников. Салону есть над чем работать, это точно, но очень странно слышать такие неординарные отзывы. В автобизнесе тоже работал более 15 лет (да и сейчас имею отношение). По поводу сервиса и гарантии – требуйте встречи с руководством. Люди они очень лояльные, а автосалон напрямую заинтересован в гарантийных ремонтах, объясню почему – если случай признается гарантийным, он оплачивается дилеру и глупо дилеру отказываться от прямых денег. Если случай не гарантийный – дилер может выполнить работу по доброй воле, но работа будет просто за счёт дилера.
По поводу продаж, сейчас большинство автосалонов объединены в одну CRM систему. И если у человека есть хобби – записываться на тест-драйв и кататься по выходным по городу на разных машинах, он попадает в «черный список» (Я, конечно, утрирую). Не важно, какой будет салон, Тойота, Порше, Лексус, Автоваз – если вы будете раз в неделю записываться на тест-драйв на ознакомительную поездку, уверяю вас, на 3 - 4 раз вас пошлют на 3 буквы и будут правы, т.к. пока с вами катаются ради вашего удовольствия, автосалон может потерять реальных клиентов. Как-то так…
Короче, Инфинити – не для неудачников! Всем мир!