- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экспресс доставка? Ага, конечно.
Даже когда вам отправят СМС, что посылка сегодня должна приехать к вам до двери с 9:00 до 18:00 и вы отложите все свои дела и даже работу, станете их ждать — не обнадеживайте себя, посылка возможно и вовсе не приедет к вам.
А ещё, вы скорей всего, будете думать, что вы же клиент, вы же заплатили деньги, значит о...
Экспресс доставка? Ага, конечно.
Даже когда вам отправят СМС, что посылка сегодня должна приехать к вам до двери с 9:00 до 18:00 и вы отложите все свои дела и даже работу, станете их ждать — не обнадеживайте себя, посылка возможно и вовсе не приедет к вам.
А ещё, вы скорей всего, будете думать, что вы же клиент, вы же заплатили деньги, значит о задержке или переносе вам сообщат, что курьер сегодня не сможет приехать, а все их СМС рассылки — фикция. Но нет, никто ничего вам не сообщит, пока вы не напишите/позвоните им сами, после чего, например, мне, они просто сказали "Курьер сегодня не смог, завтра примете?", спрашиваю, а почему собственно не смог, ответ "Загружен", окей, а почему не предупредили? Почему не позвонили? Почему такая халатность и наплевательское отношение к клиенту? "Этого я вам сказать не могу, ну так примете посылку завтра?", хорошо приму, но если завтра опять будет тоже самое? "позвоните нам на горячую линию, 8 8...".
То есть, если вам не доставят, всё просто повторится так же, никто вас сам ни о чем предупреждать не будет, им плевать на клиента, вы сами должны им звонить и умолять сказать, почему они так поступили, но они всё равно не скажут.
Если есть возможность, выберите другую, настоящую экспресс-доставку, а не эту псевдо-курьерскую службу с пренебрежительным отношением к клиенту и его времени.