Александра Красикова, доброго Вам дня! Благодарим Вас за оценку качества продукции и обслуживания службы доставки суши и пиццы Don Roll! Так же, очень признательны Вам, что вот уже столько времени Вы являетесь постоянным клиентом, и другом нашей службы доставки!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства, и отсутствие в заказе...
Показать целиком
Александра Красикова, доброго Вам дня! Благодарим Вас за оценку качества продукции и обслуживания службы доставки суши и пиццы Don Roll! Так же, очень признательны Вам, что вот уже столько времени Вы являетесь постоянным клиентом, и другом нашей службы доставки!
Приносим свои глубочайшие извинения, за доставленные неудобства, и отсутствие в заказе позиции. Будем признательны Вам, если Вы подскажите номер телефона, с которого был сделан заказ. С Вами свяжется служба контроля качества, для урегулирования данного вопроса. Еще раз приносим свои извинения, обещаем провести беседу с персоналом и впредь - не повторять подобных ошибок.
Спасибо Вам за обратную связь, будем рады доставить Вам снова вкусные роллы и горячие пиццы!