Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Примите наши извинения за качество приготовленного блюда.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, Вы не будете против...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Примите наши извинения за качество приготовленного блюда.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и, конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!