- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02 какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет , где добавлено 349 руб . Класс ! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком , который распсиховался на то, что я требую отключить данную услугу и...
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02 какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет , где добавлено 349 руб . Класс ! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком , который распсиховался на то, что я требую отключить данную услугу и вычесть ее из счета за март месяц . Накатал претензию как мог , только не так как надо . На мою просьбу отметить , что в этом месяце у меня нет ни возможности ни желания оплачивать то,на что я не давала согласия , возмущенно ответил, что 2 претензии не принимает и вообще бросил трубку. Позвонила снова , ответила девушка. Она , правда , вежливо общалась , но отметила , что к них правила такие , они не могут в этом месяце вычесть оплату за услугу, а только в следующем . Когда же я спросила, а почему же есть правило подключать услуги без ведома клиента , а правил отключить и вычесть из оплаты это нет , девушка затруднилась ответить . Вообще капец просто , насколько безалаберное отношение к обязанностям , если планы горят , вы хотя бы поговорите с человеком !! Произвол и безответственность, да еще и хамство сотрудников, которые просто могут психануть и бросить трубку .
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.