- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор хамит! С клиентам разговаривает на повышенных тонах, очень не приятно. При клиентах может кричать на сотрудников, держит их за крепостных. Проект стоимостью 60 тысяч не рискнул ей отдать.
Уважаемый Илья!
Благодарим за то, что поделились своим опытом и отметили проблему, с которой вы столкнулись. Нам очень жаль слышать, что ваше взаимодействие с нашим салоном было негативным. Поведение, о котором вы упомянули, неприемлемо и противоречит нашим стандартам обслуживания.
Мы уже начали внутреннее расследование, чтобы разобраться в...
Уважаемый Илья!
Благодарим за то, что поделились своим опытом и отметили проблему, с которой вы столкнулись. Нам очень жаль слышать, что ваше взаимодействие с нашим салоном было негативным. Поведение, о котором вы упомянули, неприемлемо и противоречит нашим стандартам обслуживания.
Мы уже начали внутреннее расследование, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить подобные случаи в будущем. Ваше мнение важно для нас, и мы приложим все усилия, чтобы исправиться и улучшить качество нашего сервиса.
Если у вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли подробнее обсудить ваши замечания и найти решение, которое вас устроит.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем мы сможем заслужить ваше доверие.
С уважением,
Команда интерьерного салона "НЕОХАУС"