- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая очередь, и она возникла не из за хорошей работы , и из- за медленной.
Один клиент сидит по 20-40 мин. Такое ощущение что секретари забыли как пользоваться клавиатурой .
И это только первое впечатление сидя в очереди
10 лет
3.5
9
5
Большая очередь, и она возникла не из за хорошей работы , и из- за медленной.
Один клиент сидит по 20-40 мин. Такое ощущение что секретари забыли как пользоваться клавиатурой .
И это только первое впечатление сидя в очереди
Не знаю пока как на вкус шашлык с данной организации,но доставка пока оставляет желать лучшего.
При заказе мне озвучили срок доставке не более 1,5 часа но уже прошло более 2 часов, а мяса до сих пор нет!
На звонки ни кто не отвечает, просто не берут трубку))
На сайте есть номер телефона службы качества но он тоже отключен.
Ужасное обслуживание уже больше недели скорость интернета не превышает 0.22 Мб. Но это не самое страшное в этой компании. А страшное то что нет ни какой реакции от представителей компании. Звонил не однократно,просил проверить скорость удаленно,на что мне отвечали что у вас есть wi-fi роутер проблемы в нем. Я купил новый не помогло,сказали что у...
Ужасное обслуживание уже больше недели скорость интернета не превышает 0.22 Мб. Но это не самое страшное в этой компании. А страшное то что нет ни какой реакции от представителей компании. Звонил не однократно,просил проверить скорость удаленно,на что мне отвечали что у вас есть wi-fi роутер проблемы в нем. Я купил новый не помогло,сказали что у вас антивирус блокирует скорость и все в таком духе всю неделю. Просил прислать техника для устроения проблемы но самое смешное что техник у них в компании один так он ещё и платный целых 100 р. Сумма правда символическая но за что я должен её платить если проблемы у провайдера ,это они мне должны сделать скидку за то что я больше недели не могу полноценно пользоваться интернетом. Вот сижу жду техника при вызове меня уверили что он будет в первой половины дня но вот уже почти два часа дня но его нет и даже не звонили с предупреждением за час как обещали .
Вывод ни какого качества обслуживания .Если в моём доме есть другие провайдеры то буду отказывается от Омских кабельных сетей.
Привет! Записался первый раз на диагностику двигателя на определенное время .За 30 мин предварительно позвонил сам по тел. уточнил все ли в силе на что мне ответили можете приехать по раньше что свободно .Я собрался и поехал . Приехал зашел в приемную там сидят за ресепшеном 2 сотрудника и обсуждают клиентов при чем не особо ласково.Ну это пол...
Привет! Записался первый раз на диагностику двигателя на определенное время .За 30 мин предварительно позвонил сам по тел. уточнил все ли в силе на что мне ответили можете приехать по раньше что свободно .Я собрался и поехал . Приехал зашел в приемную там сидят за ресепшеном 2 сотрудника и обсуждают клиентов при чем не особо ласково.Ну это пол беды, взяли тех паспорт заполонили диагностическую карту и отправили на стоянку сказали что вас там встретят .Я так и сделал .Сижу жду, ни кто не выходит и не встречает так проходит около 20-25 минут . Ну вот дождался вышел сотрудник и сказал что вам нужно записаться заново на завтра так как они не успевают либо подождать около часа .Прикольно прождал 20 минут потратил время дорога с жд вокзала в нефты тоже не близко и вот такой результат .Это было первое впечатления о Сервисе оно же и последнее.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Извините, пожалуйста, что мы заставили Вас ждать так долго. Нам важно то, что Вы думаете о нас. И мы стремимся к более оперативному обслуживанию, только благодаря Вашим отзывам мы видим наши ошибки и недоработки. Спасибо Вам, что не безразличны.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказ-наряда. Мы более полно...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Извините, пожалуйста, что мы заставили Вас ждать так долго. Нам важно то, что Вы думаете о нас. И мы стремимся к более оперативному обслуживанию, только благодаря Вашим отзывам мы видим наши ошибки и недоработки. Спасибо Вам, что не безразличны.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказ-наряда. Мы более полно разберемся в данной ситуации, чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало.
Ждем Вашего сообщения! Всегда рады Вам помочь.
С уважением, команда F!T SERVICE!
сегодня по графику у ателье рабочий день но оно к большому сожалению закрыто А вчера в это ателье было сдано вечернее платье и сегодня это платье должно было быть на дне рождении Вот такое ателье еще не известно что с платьем!!!!
10 лет
3.5
9
5