- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТЦ города Екатеринбург «ГРИНВИЧ» магазин «Be FREE»!!!
Нас оставили без товара и без денег, нахамили, довели мою маму до гипертонического криза.
Ситуация:
Мы, 31 октября в магазине «BE FREE» в ТЦ Гринвич в срочном порядке покупали младшей сестренке пуховик для поездки в Питер. Мама с давлением, на больничном решилась поехать купить младшей сестре...
ТЦ города Екатеринбург «ГРИНВИЧ» магазин «Be FREE»!!!
Нас оставили без товара и без денег, нахамили, довели мою маму до гипертонического криза.
Ситуация:
Мы, 31 октября в магазине «BE FREE» в ТЦ Гринвич в срочном порядке покупали младшей сестренке пуховик для поездки в Питер. Мама с давлением, на больничном решилась поехать купить младшей сестре пуховик, чтобы та не замерзла в нашей северной столице. На последние деньги оплатила покупку по безналу. Нам пришло SMS-подтверждение о списании средств, на терминале высветилась надпись «ОДОБРЕНО».
И… девушка-кассир, Любинская Анжелика, с каменным лицом сообщила, что пуховик она не отдаст и деньги тоже, т.к. у нее не вышел чек. Отвернулась и начала заниматься своими делами, и в подобной манере обслуживать других клиентов. Нонсенс! Мы остались без покупки, без средств, без внимания к ситуации со стороны магазина.
(Кстати, до инцидента та же сотрудница общалась с нами раздражительно и неуважительно, демонстрируя своё плохое настроение, наглость и нежелание работать).
Как оказалось впоследствии, эта у них в магазине норма поведения всех сотрудников вообще. Магазин не из дешевых и статус обязывает вести себя корректно,уважительно и доброжелательно, но это не про сотрудников Be Free!!!!
Вызвали администратора - Иниязову Фаину. Она также отказалась искать варианты решения вопроса, оставив нас наедине с проблемой. Лишь после наших настойчивых требований она позвонила в свою бухгалтерию, в которой подтвердили факт перечисления средств. И всё равно предложили нам подождать неопределенное количество дней, пока бухгалтерия не аннулирует операцию и не перечислит нам обратно деньги.
Извините!!! Но пуховик или деньги нам нужны здесь и сейчас, ведь ребенку ехать в Питер не в чем!!!!!!!
Самочувствие мамы уже ухудшалось. Давление ползло вверх. Сотрудники отказывались дать чай или воду. Ответы были следующие: «У нас нет воды», «Мы сами не пьем, не едим, только с собой еду приносим», «нам некогда, мы считаем деньги» - короче, какое-то полное нарушение трудовой дисциплины. И странное нежелание помочь человеку, когда ему плохо! Очень плохо! Попросили Аппарата для измерения давления они сказали его нет и отвернулись, это просто бессердечие и беспредел!!! Полное игнорирование!!!
Мы вызвали администратора Гринвича. Еще лучше! Ералаш какой-то!!! Товарищ Гладилин Роман Вячеславович – официальный представитель Крупнейшего престижного Торгового Центра Екатеринбурга «Гринвич» выглядел и вел себя не представительно – мы даже не сразу заметили его. Внешний облик напоминал молоденького продавца спортивного магазина. Ну, а способность решать проблемы – просто на грани фантастики! Он даже не вник в ситуацию. Предложил нам позвонить в наш банк и предъявить им претензию. За ЧТО??? Ведь наш банк перечислил денежные средства, это подтвердила даже бухгалтерия магазина. Роман Вячеславович своей некомпетентностью уронил престиж Гринвича в наших глазах и в глазах других посетителей магазина.
Продолжили общение с кассиром Любинской и администратором «Be FREE» Иниязовой. Маме стало совсем не хорошо. Администратор наконец-то принесла воды. Самочувствие ухудшалось. В итоге мы поехали в больницу (как выяснилось позже – давление было выше 180, хотя в дороге она принимала таблетки от высокого давления)
Я осталась в магазине вызвала по данному факту полицию так как даже директор магазина в лице Сысоевой Дарьи Сергеевны отказалась решать данную ситуацию, интересно, а если бы с ее мамой произошла подобная ситуация, как бы она себя повела.... наверное повернулась и пошла с каменным лицом!!!! , так как позволяет и допускает в своем магазине подобные инциденты . И уходит от ответсвенности!
Далее я попросила у продавцов уставные документы, сертификаты. Никто ничего не дал, подвели меня в примерочную и показали якобы стойку информации где все должно быть, но там только одна бумажка где написано, сколько я имею права взять вещей в примерочную!!!!! Вообщем сотрудники не понимают и не знают правил торговли и общения с покупателями и напрашивается вывод сам собой какой ДИРЕКТОР такие и СОТРУДНИКИ!
Написали заявление о мошенничестве, о заведении дела об административной и уголовной ответственности. Ждем теперь вызова в 5-еотделение для дачи показаний и дальнейшего развития событий.
Если у кого-то похожая ситуация, - пишите!
Завтра это может произойти с каждым.