- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали детскую стрижку в парикмахерской три раза. Первые два раза - без нареканий. Последний визит, к сожалению, оставил не самые хорошие эмоции. Сказала мастеру подстричь ребенка так же, но покороче. Покороче по вискам, покороче сзади (имелось ввиду плавный переход от коротких волос к более длинным), на макушке сильно не выстригать – оставить...
Делали детскую стрижку в парикмахерской три раза. Первые два раза - без нареканий. Последний визит, к сожалению, оставил не самые хорошие эмоции. Сказала мастеру подстричь ребенка так же, но покороче. Покороче по вискам, покороче сзади (имелось ввиду плавный переход от коротких волос к более длинным), на макушке сильно не выстригать – оставить объём, чёлку сделать прямой – без асимметрии. Доверив ребенка мастеру, ушла с младшим ребёнком на улицу на 45 минут, которые (согласно предварительной записи) отводятся на детскую стрижку. Мне позвонили через 30 минут и сообщили, что стрижка уже закончена.
По прибытию я обратила внимание, что спереди и по бокам ребенок подстрижен, быстро расплатилась, и поскольку на улице у входа в коляске спал младший сын - мы заторопились домой. По возвращению домой, я уже обратила внимание на то, что сзади стрижка волос будто вообще не произведена, сложилось такое впечатление, что сзади волосы не были сострижены ни на 1 мм (прилагаю фото). Не видно плавного перехода от коротких волос к более длинным.
Подравнять челку и подрезать волосы возле висков за 800 р. – я могу дома и сама. Возможно, здесь присутствует и часть моей вины в том, что недостаточно точно смогла объяснить, что я хочу. Возможно мастер до стрижки задал не достаточно уточняющих вопросов, и не убедился в том, что достигнуто понимание – как стричь ребенка. Но по факту – результатом я осталась не довольна. До этого визита – всё нравилось.