- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были компанией. Обслуживание как всегда "на высоте". Персонал явно не справляется. Ни кухня, ни девочка, которая обслуживала, по нашим прикидкам, столов 12. Сначала ждали, пока к нам подойдут минут 40. Потом прибежала официантка, вся в мыле, злая и задерганая. Пришлось долго кричать, что мы хотим заказать из-за музыки. Еще через полчаса нам...
Вчера были компанией. Обслуживание как всегда "на высоте". Персонал явно не справляется. Ни кухня, ни девочка, которая обслуживала, по нашим прикидкам, столов 12. Сначала ждали, пока к нам подойдут минут 40. Потом прибежала официантка, вся в мыле, злая и задерганая. Пришлось долго кричать, что мы хотим заказать из-за музыки. Еще через полчаса нам принесли один (!) апельсиновый фреш. Еще через 20 мин 2 коктейля (хотя нас было 6). Зачем, нам принесли большую пивную тарелку вместо шашлычной (но мы уже успели настолько проголодаться, что было плевать). Перепутали в общем и остальные блюда, овощи на грилле так и не принесли. Еда в целом не плохая и даже горячая, но обслуживание все перечеркивает.
Советы заведению, которыми скорее всего не воспользуются:
1. Наберите себе еще официантов, они же явно не справляются.
2. Научите их пользоваться подносами, а не носить в руках по одному стакану.
3. И самое главное, косяки проще не замечать если они преподносятся с улыбкой, а не с лицом "как же вы меня достали" и отмахиваться от посетителей.