- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Езжу на Ниве. Машина, как бы помягче сказать, с аппетитом. В связи с увеличившимися, по работе, пробегами, решил установить, на автомобиль, газобаллонное оборудование (ГБО). Вопрос достаточно серьёзный и требует ответственного подхода, к выбору оборудования и установочного сервиса. Сначала, почитав профильные форумы, ознакомился с теорией. Затем,...
Езжу на Ниве. Машина, как бы помягче сказать, с аппетитом. В связи с увеличившимися, по работе, пробегами, решил установить, на автомобиль, газобаллонное оборудование (ГБО). Вопрос достаточно серьёзный и требует ответственного подхода, к выбору оборудования и установочного сервиса. Сначала, почитав профильные форумы, ознакомился с теорией. Затем, общение со знакомыми, которые уже эксплуатируют автомобили на газу. Дальше на Фламп за отзывами о специализированных сервисах. Проанализировав собранную информацию начал обзванивать конторы, устанавливающие ГБО. «Обзвон», и изучение сайтов компаний показал, приблизительно одинаковый перечень предоставляемых услуг, набор устанавливаемого оборудования и уровень цен. Проехав, по предварительно, выбранным сервисам окончательно убедился в, примерно, одних условиях и вариантах установки ГБО на мою машину. Стоит отметить, что в одной организации, к моим пожеланиям отнеслись с пониманием и более серьёзно, предложив нестандартный вариант, который меня заинтересовал. Так выбор был сделан в пользу «Дельта-газ». Кстати, изначально, оборудование (газовый баллон) я хотел размещать иначе, но специалист пункта технического осмотра, находящегося тут же в здании, признал этот вариант не приемлемым.
Теперь, после оборудования автомобиля «газом», я могу перечислить «плюсы» и «минусы» (по моему, сугубо, субъективному мнению) установки ГБО в компании «Дельта-газ»,
К «плюсам» можно отнести:
- установочный центр является официальным представителем фирмы-производителя ГБО «OMVL». Предполагаю, что изготовитель оборудования предъявляет определённые требования к «фирменным» установочным сервисам, а соответственно и к квалификации работников, это оборудование устанавливающих.
На мой автомобиль, исходя из имеющихся вводных, было рекомендовано оборудование BRC.
- клиентоориентированность и творческий подход к решению поставленных задач. В сервисе меня «услышали».
- расположение организации. Установочный центр находится по одному адресу с Отделом технического надзора и регистрации автотранспортных средств ГИБДД. А значит, делать сверку номеров и проходить техосмотр вы будете тут же – никуда ездить не надо. Но это, в случае, если вы планируете регистрировать ГБО в ГАИ и вносить изменения в конструкцию. Можно, наверное, ездить и так, но не удивлюсь, если за отсутствие регистрации газового оборудования начнут штрафовать, как собственно, и за всё…
- при необходимости, здесь же можно оформить кредит на 15 месяцев или рассрочку (при оплате 50 процентов сразу, остальная сумма равными долями в течении 3-х месяцев)
- наличие рядом Объездной дороги, что позволяет качественно настроить и проверить оборудование, после установки, «накатав» газовую карту, в разных режимах.
- приятные люди. Общительные, доброжелательные, грамотные ребята, которые всё объясняют доступным понятным языком с демонстрацией по месту. Помимо всего указали на слабое место системы охлаждения моего автомобиля и посоветовали, как устранить этот недостаток.
Про «минусы»:
Как ни странно, это расположение. На общественном транспорте, прямо, до места, не доехать и соответственно не уехать. Возникает, некоторая сложность выбираться и добираться, после того как вы оставили машину в сервисе, а потом едете её забирать. Хотя, может быть это всё и надуманно – такси-то никто не отменял))
Пожалуй, на этом «минусы» заканчиваются...
Наверное, самые главные «плюсы» и «минусы» выявит время в процессе эксплуатации газового оборудования, и судить о качестве установки и выборе ГБО ещё рано. Но мне, почему-то верится, что с выбором установочного центра «Дельта-газ» я не ошибся…