- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгий бизнес-ланч. Заказ ждали 40 минут. Официантка не знает меню, бегает уточняет, несколько раз. Суп принесли холодный. Пол грязный. На столе крошки.
11 лет
104.1
125
29
Долгий бизнес-ланч. Заказ ждали 40 минут. Официантка не знает меню, бегает уточняет, несколько раз. Суп принесли холодный. Пол грязный. На столе крошки.
Соусы с интересными вкусными, но сами крылья бееее 😐. Какое-то варенное мясо, полусырое и сверху слегка обжаренная панировка и соус.
Нет меню напитков и ценников. Наливают пиво неизвестно какое и по какой цене. Также лимонады в холодильнике стоят без ценников. Картофель фри вкусный. Подача прикольная.
Роллы не вкусные! Горячие, какие-то, пережаренные. Роллы залиты острым соусом, видимо чтобы перебить не свежий вкус продуктов. Долгая доставка. Больше заказывать не буду.
Роллы не вкусные! Горячие, какие-то, пережаренные. Роллы залиты острым соусом, видимо чтобы перебить не свежий вкус продуктов. Долгая доставка. Больше заказывать не буду.
Здравствуйте, nat.ka!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о качестве роллов и сожалеем, что заставили вас долго ждать заказ.
В свою очередь хотим заметить, что для приготовления блюд используются только свежие продукты, а о наличии острого соуса вы можете прочитать в описании роллов на сайте или же задать вопрос оператору колл-центра...
Здравствуйте, nat.ka!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о качестве роллов и сожалеем, что заставили вас долго ждать заказ.
В свою очередь хотим заметить, что для приготовления блюд используются только свежие продукты, а о наличии острого соуса вы можете прочитать в описании роллов на сайте или же задать вопрос оператору колл-центра 🙂
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона вы оформляли заказ?
С уважением, команда "Ёбидоёби".
Покупала абонемент, чтобы ходить на йогу по утрам. Через несколько месяцев убрали йогу по понедельникам. Ещё через какое-то время поменяли время в среду. Ещё через какое-то ушла отличный тренер Светлана и всё расписание изменилось 🤯 и поставили посредственного тренера.
Попросили временного тренера по пилатесу сделать постоянным, нас не стали...
Покупала абонемент, чтобы ходить на йогу по утрам. Через несколько месяцев убрали йогу по понедельникам. Ещё через какое-то время поменяли время в среду. Ещё через какое-то ушла отличный тренер Светлана и всё расписание изменилось 🤯 и поставили посредственного тренера.
Попросили временного тренера по пилатесу сделать постоянным, нас не стали слушать. Зачем тогда вам клиенты, если на мнения и пожелания клиентов вам всё равно?
Здравствуйте, nat.ka!
Нам очень жаль, что смена тренерского состава и изменения в расписании групповых тренировок доставили вам неудобства. Эта ситуация была временной и сейчас вопрос с тренерским составом уже решен. При подборе тренерского состава мы опираемся на опыт и квалификацию тренера. Мы понимаем, что нужно время, чтобы привыкнуть к новым...
Здравствуйте, nat.ka!
Нам очень жаль, что смена тренерского состава и изменения в расписании групповых тренировок доставили вам неудобства. Эта ситуация была временной и сейчас вопрос с тренерским составом уже решен. При подборе тренерского состава мы опираемся на опыт и квалификацию тренера. Мы понимаем, что нужно время, чтобы привыкнуть к новым тренерам, и мы всегда благодарны вам за обратную связь о тренировках.
Мы всегда стараемся быть лучше для вас, чтобы тренировки в Космосе приносили вам удовольствие! С уважением, администрация ЦХМ «Космос».
5 минут ждала меню. Взяла его сама. Официант подошла только после просьбы подойти. Заказала кофе и сэндвич. Кофе принесли не горячий. Сэндвич принесли через 10 минут. 😡 Официантка одна работает на зал.
Добрый день, nat.ka!
Благодарим за обратную связь!
Нам очень жаль,что произошла такая ситуация!
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона на почту info@primetimecoffee.ru
Мы перезвоним Вам для извинений и загладим нашу вину!
Спасибо:)
11 лет
104.1
125
29