- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил очередное ТО в данном сервисе (впервые). Предварительно позвонил и уточнил у менеджера возможность пройти ТО для моего автомобиля Nissan X-Trail с полагающейся диагностикой, что им и было подтверждено. Однако, после получения заказ-наряда, в нем даже не было указано состояние тормозных дисков и колодок и в его составе также не оказалось...
Проходил очередное ТО в данном сервисе (впервые). Предварительно позвонил и уточнил у менеджера возможность пройти ТО для моего автомобиля Nissan X-Trail с полагающейся диагностикой, что им и было подтверждено. Однако, после получения заказ-наряда, в нем даже не было указано состояние тормозных дисков и колодок и в его составе также не оказалось результатов компьютерной диагностики, так как сервис не обладает необходимым диагностическим оборудованием. Была обнаружена небольшая утечка масла. На мой вопрос о проверке в этом случае уровня жидкости в вариаторе менеджером было отвечено - "а что там можно увидеть".
Тогда зачем позиционировать себя современным автосервисом, тратиться на рекламу и не иметь необходимого оборудования, ведь просто произвести замену масла и фильтров можно где угодно.
Так что порекомендовать данный "евро" сервис можно лишь для определенного вида работ и марок автомобилей.
Здравствуйте , Вячеслав Петров. Не могу понять что вас не устроило ведь В вашем обращении к нам вы говорите о компьютерной диагностике которую вам не сделали. Согласно заказ наряду номер 9590 от 16.08.2017. Вам произведены работы по замене масла (масло клиента), воздушного фильтра , салонного фильтра и диагностика подвески, компьютерную диагностику...
Здравствуйте , Вячеслав Петров. Не могу понять что вас не устроило ведь В вашем обращении к нам вы говорите о компьютерной диагностике которую вам не сделали. Согласно заказ наряду номер 9590 от 16.08.2017. Вам произведены работы по замене масла (масло клиента), воздушного фильтра , салонного фильтра и диагностика подвески, компьютерную диагностику вы не заказывали. В ТО компьютерная диагностика не входит это отдельная услуга.
В рекомендациях отметили течь масла в стыке АКПП и ДВС нижняя подушка ДВС. Вот это желательно отремонтировать а не проверять уровень масла в АКПП!!! Все остальное на день обращения было исправно.
Если вы хотели сделать компьютерную диагностику нужно было сказать об этом мастеру приемщику.