- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже провайдера я еще не видел!!!
Примерно 2 года назад в силу жизненных обстоятельств я был вынужден переехать в лес под Бердском, работал удаленно и нужен был интернет. В течении двух дней обзвонил всех провайдеров которых только можно было, но доступностью подключения ответили только вот эти ребятки. Им писал/звонил в самую последнюю очередь,...
Хуже провайдера я еще не видел!!!
Примерно 2 года назад в силу жизненных обстоятельств я был вынужден переехать в лес под Бердском, работал удаленно и нужен был интернет. В течении двух дней обзвонил всех провайдеров которых только можно было, но доступностью подключения ответили только вот эти ребятки. Им писал/звонил в самую последнюю очередь, так как знал о качестве предоставления услуг и о завышенных ценах за это качество, но такого тупизма я не ожидал.
Для начала необходимо было согласовать дату визита техника для подключения, слава богу взял день отгула на работе и находился дома (тем, кто работает не удаленно это было бы не удобно, но мне норм), монтажник пришел, все подключил и начал навязывать свой роутер, хотя изначально я сказал что у меня есть свой, вполне пригодный для работы. После того как до него все-таки дошла моя информация, он заявил, что интернет появится в течении суток после оплаты (оплата сразу, была рассчитана до конца месяца, подключался в конце месяца). Я оплатил примерно 100-150 рублей и все заработало.
В процессе использования через пару-тройку месяцев я понял что они какого-то лешего подключили мне свой онлайн кинотеатр, который я не просил подключать. Оператор, во время звонка заверила, что первый месяц бесплатно, но я уже оплатил как минимум один не бесплатный, в который я не пользовался этим сервисом. Они накинули мне еще и перерасчет за это время, так как заметил не сразу. Ладно, денег не сильно много там было, замяли.
Через годик после подключения назрела смена роутера, казалось бы, что может пойти не так... Напомню, локация - лес, со связью плохо все. Звоню - отправляют в чат, который с плохим интернетом не грузит. Еле как добился чтоб приняли заявку по телефону, сказали 10-15 минут и зарегают новое оборудование. На след день к вечеру (все это время без интернета) приехал техник, поковырялся в щитке, набросал проводов в подъезде, и все заработало. Мне же делать нечего больше как за вашими свинотами убирать, но перед соседями было стыдно мне за ваше свинство.
Летом 2024 переезжал оттуда и появилась необходимость отключить их услуги и подключить нового, нормального провайдера на новом месте жительства. В этот момент их оператор начала рвать ж**у чтоб сохранить абонента, дал им еще один шанс. Сказал когда перееду, когда буду на новом месте и обозначил комфортную для меня дату и время подключения (спустя сутки после звонка и переезда), на что оператор заявила, что смогут подключить только минимум через 3-4 дня от даты, которая мне комфортна. Другой же, действующий провайдер, зафиксировал мою дату и приехал без опозданий и навязываний всякой дичи.
Но и на этом еще не все, надо же расторгнуть договор. Захожу в ЛК, проверяю задолженность, ее нет. Позвонил, и оператор мне сообщает, что у них авансовый тип расчета, что логично, и было пройдено с техником при подключении. Но вот вопрос, какой нафиг аванс за август, если я услуги отключаю в середине июля? На мои аргументы в ответ от оператора я получил просто молчание... Ладно думаю, посмотрю в ЛК детализацию и все посчитаю, но там она прогрузилась только за последние несколько месяцев. После звонка оператору на эту тему они мне заявили, что НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТАМ!!!! Казалось бы, отдай ты им эту тысячу рублей и забудь, но тут уже дело принципа. Начали названивать, заваливать сообщениями мол погасите-погасите. И тут на днях набрала мне мадам с отдела урегулирования задолженностей (как-то так). Я ей повторил свою просьбу о предоставлении детализации за весь срок использования услуг, она согласилась. На следующий день мне приходит письмо со справкой о задолженности. Я прошу детализацию, зная сумму "долга", а они мне шлют справку с суммой)))
Желаю Вам скорейшего банкротства, массу судебных исков и позора на долгие-долгие года. Жаль, что в тот момент и той локации вы были там монополистами.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.