- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила данную аптеку, зашла, за кассой никого, на прилавке витамины выложены... как говорится-бери и уходи, но мне это не нужно. Поздоровалась, вышла женщина с недовольным лицом... У меня было два предзаказа 99руб и 500,93руб я подала 600руб... сначала рассчилали первый предзаказ, взяв 100руб и выдав чек(я стою молчу жду сдачу)...
Сегодня посетила данную аптеку, зашла, за кассой никого, на прилавке витамины выложены... как говорится-бери и уходи, но мне это не нужно. Поздоровалась, вышла женщина с недовольным лицом... У меня было два предзаказа 99руб и 500,93руб я подала 600руб... сначала рассчилали первый предзаказ, взяв 100руб и выдав чек(я стою молчу жду сдачу) рассчитывают второй предзаказ...берет 500руб и говорит а посмотрите 1руб.
Я спокойно ответила, что мне не была выдана сдача(при чем я не забрала ни предзаказ ни чек с прикассовой зоны) затем поступила фраза: «я вам точно не давала 1руб» «не может быть» ну нет я забрала рубль, а с вас требую....есть аудиозапись, которую можно послушать.
Я понимаю, что это мелочи, но если бы соблюдались стандарты обслуживания и алгоритм продажи, то этой ошибки бы не было! Было бы проговорено «ваша сдача, ваш чек, цена в чеке» пишу только с наилучшими пожеланиями, чтобы отправили на учебу или провели беседу, как работать с клиентами!
День добрый! Приносим извинения за действия сотрудника аптеки, Вы абсолютно правы, что 2 предзаказа - это 2 разных покупки, расчет за которые также проводится отдельно, сотрудник должен был выдать Вам сдачу и чек за первый заказ, после чего перейти к расчету по второму заказу. Информация была передана руководителю аптеки, с сотрудниками проведен...
День добрый! Приносим извинения за действия сотрудника аптеки, Вы абсолютно правы, что 2 предзаказа - это 2 разных покупки, расчет за которые также проводится отдельно, сотрудник должен был выдать Вам сдачу и чек за первый заказ, после чего перейти к расчету по второму заказу. Информация была передана руководителю аптеки, с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж и профилактическая беседа, чтобы подобные ситуации не повторялись. Спасибо Вам, что сообщили нам об этом случае, таким образом мы можем увидеть недочеты в нашей работе и оперативно их исправить.