- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания gardengrove - это мошенники. Все излагаю ниже. Заказывали из Новосибирска в магазине gardengrove кашпо TERAPLAST 58 см в высоту белого цвета стоимостью 5418 руб.
Отправили мгновенно, но когда вскрыли коробку, изделие все было покрыто пылью. изнутри и снаружи. Мы стали отмывать кашпо, под пылью были пятна желтоватого цвета, которые ничем...
Компания gardengrove - это мошенники. Все излагаю ниже. Заказывали из Новосибирска в магазине gardengrove кашпо TERAPLAST 58 см в высоту белого цвета стоимостью 5418 руб.
Отправили мгновенно, но когда вскрыли коробку, изделие все было покрыто пылью. изнутри и снаружи. Мы стали отмывать кашпо, под пылью были пятна желтоватого цвета, которые ничем не отмывались. Это были глубоко въевшиеся пятна. Нам продали последнее кашпо и решили кашпо в пятнах отправить далеко в Новосибирск, его возвращать точно не будут. Стала звонить в компанию gardengrove, мне ответили, что вthyenm мы не сможем. Тогда в переписке, я написала, что составлю претензию и собираюсь обратиться в суд и написать отзывы на сайтах о работе gardengrove. На что они ответили, что я могу возвратить им изделие за свой счет. Но по закону прав потребителей вернула изделие до 14 дней. В транспортной квитанции все зафиксировано. Всего по транспортным расходам на доставку и возврат ушло 1800 руб, которые никто не восстановит. Теперь они уже 2 недели тянут с возвратом денег. Отписались спустя 2 недели, с таким ответом "Бухгалтерия отписалась что деньги вернуть не удалось на той неделе, вы не верно указали банковские реквизиты вашей организации". Платежка была сформировала и отправлена банком, сейчас реквизиты руками не вносят. пытаются или выиграть время чтобы отсрочить платеж...
Добрый день, Альбина. Ваш рассказ не соответствует действительности.
- 28 ноября 2019 года от вас поступила оплата за кашпо для цветов. (на следующий день 29 ноября заказ был отправлен вам транспортной компанией в Новосибирск.)
- 24 декабря вы написали, что цветочный горшок грязный, на нем видно пятно. Написали письмо почти через месяц, когда 2...
Добрый день, Альбина. Ваш рассказ не соответствует действительности.
- 28 ноября 2019 года от вас поступила оплата за кашпо для цветов. (на следующий день 29 ноября заказ был отправлен вам транспортной компанией в Новосибирск.)
- 24 декабря вы написали, что цветочный горшок грязный, на нем видно пятно. Написали письмо почти через месяц, когда 2 недели, отведенные по закону на возврат, уже прошли!!! Тем не менее мы предложили вам его вернуть нам обратно.
- 10 января (после праздников), транспортная компания привезла нам кашпо обратно. Кашпо действительно вернулось запыленное, мы сполоснули его под краном и пластиковое кашпо стало как новое. Что вам помешало сполоснуть пластиковое кашпо, испачкавшееся где-то при транспортировке, для нас большая загадка.
- 20 января (в положенные по закону 10 дневный срок) мы произвели возврат денежных средств за вашу покупку в полном объеме.
Таким образом мы выполнили полностью свои обязанности и сделали все от нас зависящее, и пошли вам на встречу тогда, когда этого делать уже не обязаны были!