- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам, очень "важные" лица у персонала! Обратились первый раз , покупали большой объем интерьерной краски, в итоге во всех ведрах плёнка и комки, пришлось процеживать, из за чего краски немного не хватило и пришлось дозаказывать. Цены на эту краску в среднем в два раза выше той же тиккурилы, а не только разницы...
Отвратительное отношение к клиентам, очень "важные" лица у персонала! Обратились первый раз , покупали большой объем интерьерной краски, в итоге во всех ведрах плёнка и комки, пришлось процеживать, из за чего краски немного не хватило и пришлось дозаказывать. Цены на эту краску в среднем в два раза выше той же тиккурилы, а не только разницы никакой, дак ещё и краску процеживать пришлось, на все претензии и видео доказательства плохого качества краски ответа и предложений не последовало. Очень срочно попросили заколеровать 0.9л краски(т.к из за процеживания не хватило), ВНИМАНИЕ ! КОЛЕРОВАЛИ ЧАС!!! И все это время я ждала сидела, говорила что сильно опаздываю, но никто там сильно не торопится , колеровшик, как было сказано, по формуле колерует! ЧТО?! ПО ФОРМУЛЕ?!!! Для сравнения в других магазинах это занимает 5-7 минут!!! Цены для такого качества и СЕРВИСА необоснованно завышены. Если бережёте нервы, время и деньги, что сильно не хватает, когда делаешь ремонт, то в деруфу не советую!!!! На фото процесс процеживания через ткань
Уважаемая Ника,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Искренне сожалеем, что ваше взаимодействие с нами оставило негативные впечатления. Для нас важно, чтобы каждый клиент получал качественный сервис и продукцию, и мы глубоко извиняемся за то, что в вашем случае этого не произошло.
Мы внимательно изучили вашу...
Уважаемая Ника,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Искренне сожалеем, что ваше взаимодействие с нами оставило негативные впечатления. Для нас важно, чтобы каждый клиент получал качественный сервис и продукцию, и мы глубоко извиняемся за то, что в вашем случае этого не произошло.
Мы внимательно изучили вашу ситуацию и провели внутреннюю проверку. С сотрудниками, которые занимались вашим заказом, проведена разъяснительная беседа, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Что касается времени колеровки, наши специалисты постоянно работают над оптимизацией этого процесса, чтобы сократить время обслуживания и сделать его более комфортным для клиентов. Не всегда это получается в сезон и в период высокой загрузки.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим за вашу обратную связь. Мы надеемся, что у вас будет возможность дать нам шанс исправить впечатление и доказать, что мы способны предоставлять качественный сервис