- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда брала книги в библиотеках: на Шмидта и Сызранской. Девочки всегда и помогут найти, и расскажут и сами всегда предложат найти нужные книги. А вот решила зайти в библиотеку им. Светлова. И была шокирована тоном и поведением работника. Зайдя, подождала, когда выйдет работница, лучше бы этого не делала.
Вышла и ее первый вопрос, так сказать, в...
Всегда брала книги в библиотеках: на Шмидта и Сызранской. Девочки всегда и помогут найти, и расскажут и сами всегда предложат найти нужные книги. А вот решила зайти в библиотеку им. Светлова. И была шокирована тоном и поведением работника. Зайдя, подождала, когда выйдет работница, лучше бы этого не делала.
Вышла и ее первый вопрос, так сказать, в лоб : " Что нужно....... ?" Это видимо было приветствие.
Не буду уж цитировать далее. Ответы были категоричными на все вопросы по поводу записи : ни по каким спискам ничего нет. После данного ответа, она все-таки решила спросить, какие же книги я хотела взять. Тон, если описывать, типа пришла занять в долг, в сотый раз. Видимо оторвала я ее от дел. Ну, а уж, инвалидам, здесь вообще делать нечего. Я была с ребенком-инвалидом,помимо зрительного любопытства, сотрудница просто проявляет неприязнь к человеку.