- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с таким обслуживанием я еще нигде не сталкивалась.
В регистратуре записались к стамотологу, записали на такое время, что ребенку в садике спать надо, ну это ладно(под всех не подстроишься). Приходим к стамотологу в указанное время в указанную дату, а на двери записка: Не работает до октрября.
В регистратуре сказали: да, одна уволилась, другая...
с таким обслуживанием я еще нигде не сталкивалась.
В регистратуре записались к стамотологу, записали на такое время, что ребенку в садике спать надо, ну это ладно(под всех не подстроишься). Приходим к стамотологу в указанное время в указанную дату, а на двери записка: Не работает до октрября.
В регистратуре сказали: да, одна уволилась, другая ушла в отпуск. У меня вопрос: Предупредить об этом возможно? я потратила столько времени чтоб приехать из Екатеринбурга, забрать ребенка из садика, в итоге все это зря, и мне еще обратную процедуру проделывать. При получении талончика спрашивают номер телефона, наверное чтоб в случае чего предупредить... а тут для чего? я ничего не понимаю в системе здравоохранения. но это был обычный человеческий фактор. не зависящий от государства и т.д.