- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будет много букав.
На 9 лансере 4g18 мотор нужно было поменять гидрокомпенсаторы. Стучали на холодную на прогретой машине все было ок. Привез новые. За работу озвучили 6к. Ок согласился. В процессе разбора увидели что потек сальник коленвала, предложили заменить весь грм. Ок согласился. Сказали что за сегодня (7.08.17) сделать не успеют приходи...
Будет много букав.
На 9 лансере 4g18 мотор нужно было поменять гидрокомпенсаторы. Стучали на холодную на прогретой машине все было ок. Привез новые. За работу озвучили 6к. Ок согласился. В процессе разбора увидели что потек сальник коленвала, предложили заменить весь грм. Ок согласился. Сказали что за сегодня (7.08.17) сделать не успеют приходи утром. Ок и теперь самый треш ребята...
Звоню на след. день в 9 утра менеджеру (или мастер приемщик хз как) и говорю что вспомнил что есть немного масла в свечных колодцах, на что был ответ что сальники в крышке меняются вместе с крышкой (что млин?) Немного при*уев еду на сто малахова 177. Мне говооят что машина готова но чот клапана стучат. Действительно если ставить на нестучащий движок новые запчасти он непременно должен застучать, ввиду того что запчасти яипривез бракованые и что у меня бошке конец, клапана изношены, и довод того что раньше не стучало в расчет не берется. Ну ок оплачиваю забираю тачку, еду. Понимаю что машина неедет, ну прям вообще. Приезжаю обратно, так и так после 5к оборотов ступор двигло неткрутится (напомню меняли ремень грм) на что мне говорят "вася у те компу кранты езжай к электрику вот те номер телефона электрика" ок. Был у двух электриков, те поржали отправили обратно. Приехал опять в завгар. Мне говорят с порога мы не могли накасячить грм по меткам стоит. Говорю ну делайте что либо, я вам исправный авто привез. Знаете что мне ответили..." У тебя грм до ремонта не по меткам стоял мы его тебе опять на зубичик сдвинем тогда, потому что мы не могли накосячить." Ок, сделали, я сел поехал да клапана стучат но машина норм едет. Задал резонный вопрос, почеиу грм стоит не по меткам а машина едет, и внимание ответ "да это наш косяк был, грм не по меткам стоял". Я в шоке, не стал поднимать далее вопрос о стуке клапанов, т.к. персонал явно не адекватен, при любой проблеме пытаются снять с себя ответственность и говорят что не могли накасячить. Позвонил на горячую линию оставил претензию дабы через руководство решить вопрос, и что вы думайте...тишина, видимо руководству и всем остальным сотрудникам класть на клиентов, главное деньги в кассе.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества предоставляемых услуг и отзывы наших клиентов помогают нам работать над ошибками. По Вашей претензии мы провели разбор ситуации.
Выяснилось следующее:
1) ГРМ до разбора действительно стоял не по меткам (был смещен на один зуб). Исполнитель,...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно ведем работу по улучшению качества предоставляемых услуг и отзывы наших клиентов помогают нам работать над ошибками. По Вашей претензии мы провели разбор ситуации.
Выяснилось следующее:
1) ГРМ до разбора действительно стоял не по меткам (был смещен на один зуб). Исполнитель, предварительно посоветовавшись с мастером-приемщиком, принял решение выставить ГРМ строго по меткам, что вполне логично и в стандартной ситуации было оправдано.
Но! Как оказалось, это решение привело к тому, что динамика автомобиля ухудшилась. С причиной того, что автомобиль едет нормально только когда ГРМ установлен не по меткам мы не разбирались, так как задачи такой никто не ставил. В итоге мастер просто переделал свою работу и выставил все как было до разбора - со смещением на один зуб. И никаких дополнительных денег с Вас за эту работу не взяли. Проблему устранили.
2) По сальникам свечных колодцев: менеджер по подбору запчастей поторопился с ответом по поводу их замены. Сальники свечных колодцев на этом двигателе меняются без проблем и в наличии они есть. Если Вы согласитесь записаться к нам на работу по замене этих сальников, то мы готовы предоставить их бесплатно за свой счет + карту дающую право на максимальную скидку на обслуживание в сети Zavgar.
3) По стуку гидрокомпенсаторов: к сожалению единственное, что мы можем Вам предложить в этом случае это экспертиза, которая покажет правильно ли все собрано. По правилам нашей компании мы предоставляем гарантию, только в случае, если новые запчасти Вы приобретали у нас. В этом случае мы могли бы предъявить претензии по качеству поставщику, либо менеджеру по поводу правильности их подбора. В данной ситуации Вам установили неоргинальные запчасти, которые подбирали и приобретали не мы, на автомобиль с пробегом, имеющий проблемы с техническим состоянием ГБЦ (на что Вам указал мастер-приемщик, когда проблема обнаружилась).
Если Вы желаете провести экспертизу, то делать это надо в нашем сервисе. Производить её будет другой мастер, в Вашем присутствии а также Вашего эксперта (если Вы пожелаете такового пригласить) и руководителя автосервиса. Работа будет платной. В случае обнаружении брака при сборке экспертизу оплачиваем мы, если брак не обнаруживается, то экспертиза оплачивается Вами.
Еще раз благодарим за обратную связь и приносим извинения за задержку с ответом