- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень меня разочаровали. Что-то странное случилось. Заказала суп, который ждала 40 минут. Суп принесли какой-то остывший. Но дело не в этом. А в том, что он был ужасно-ужасно-ужасно пересолёный. Поймите, я люблю солёную еду, и суп я этот пробовала в другом ресторане сети. И я очень ждала его, потому что в первый раз он мне очень понравился....
Плохо, очень меня разочаровали. Что-то странное случилось. Заказала суп, который ждала 40 минут. Суп принесли какой-то остывший. Но дело не в этом. А в том, что он был ужасно-ужасно-ужасно пересолёный. Поймите, я люблю солёную еду, и суп я этот пробовала в другом ресторане сети. И я очень ждала его, потому что в первый раз он мне очень понравился. Но в этот раз это было что-то невозможное. Но есть уже хотелось сильно, время поджимало и пришлось его съесть наспех. Теперь меня весь вечер тошнит, и опаздала везде где можно было. Мне уже просто хотелось вырваться из этого заведения, поэтому я постаралась поскорее расплатиться, но даже это не получилось сделать быстро. Обращаться к официантам с жалобой не видела смысла - вечер испорчен, время потрачено. Больше к вам не приду.
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что такая неприятная ситуация имела место быть. Мы бы очень хотели всё исправить. Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер нашему менеджеру по телефону 503-606 - это служба заботы о клиентах - для дальнейшей связи.