- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Много разнообразных товаров, ценники соответсвуют выбиваемым на кассе ценам, кассиры вежливые, т.е. в целом, всё прекрасно и ранее даже не попадалось просроченного товара, но недавно купили филе-кусок слабосолёной сёмги в упаковке (сделан по заказу ООО "Лента"), вечером открыли его, съели по кусочку и вкус уже не понравился (даже кот ел без...
1) Много разнообразных товаров, ценники соответсвуют выбиваемым на кассе ценам, кассиры вежливые, т.е. в целом, всё прекрасно и ранее даже не попадалось просроченного товара, но недавно купили филе-кусок слабосолёной сёмги в упаковке (сделан по заказу ООО "Лента"), вечером открыли его, съели по кусочку и вкус уже не понравился (даже кот ел без удовольствия).
Положили в холодильник, а утром сёмга уже отвратительно воняла на весь холодильник (кот болел 3 дня - отравился).
Кусок тухлой слабосолёной сёмги пришлось выкинуть практически целиком!
2) Не так давно (этим летом) был ещё один не приятный случай. Купили небольшой брикетик нуги почти за 90руб (производитель: "Сказки востока" или "Восточные сказки" - примерно, какое-то такое название; или "Загадки востока"), попробовали и целиком выкинули. Оказалось, что это ни нуга, а просто кусок покрашенного и подслащенного кондитерского жира или кокосового масла, в общем, мерзкий сладкий жир. Ни вкуса нуги, ни запаха, ни консистенции. Должен был быть запах корицы (судя по упаковке и названию: с корицей), но даже этого запаха не было. Этот кусок отвратительного жира не имел никакого запаха был сладким и имел вкус жира.
Вероника, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что приобретенная в нашем гипермаркете продукция вызвала замечания. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и направить ваш сигнал нашей службе контроля качества. Вы могли бы уточнить дату, когда было приобретено филе семги? Может быть при оплате использовалась наша карта постоянного покупателя?...
Вероника, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что приобретенная в нашем гипермаркете продукция вызвала замечания. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и направить ваш сигнал нашей службе контроля качества. Вы могли бы уточнить дату, когда было приобретено филе семги? Может быть при оплате использовалась наша карта постоянного покупателя?
Всегда с вами, команда «Ленты»