- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уровень сервиса ИКЕА всё ниже с каждым днём. Пару месяцев назад кое-как смогли заказать товар из двух позиций и получить его в пункте самовывоза. Месяц назад получали отказ без объяснения причин. Сегодня вновь попытались сделать заказ. И вроде бы все получилось... но... сегодня на календаре 13 июля, а заказ забрать нам предлагают 24 июля. И это при...
Уровень сервиса ИКЕА всё ниже с каждым днём. Пару месяцев назад кое-как смогли заказать товар из двух позиций и получить его в пункте самовывоза. Месяц назад получали отказ без объяснения причин. Сегодня вновь попытались сделать заказ. И вроде бы все получилось... но... сегодня на календаре 13 июля, а заказ забрать нам предлагают 24 июля. И это при наличии товара в магазине! Нам не подходит ни этот день, ни это время(только до 19 часов, при работе магазина до 22 часов). И другой даты никто не предлагает! То есть, покупатель оплачивает товар за 11 дней вперёд, и забрать его должен в указанный магазином единственный день! Просто отлично! Ещё и хранится товар в течение всего одного дня с выбранной даты! Хочу повториться, дату мы не выбирали, нам ее навязывают... Так унижать своего покупателя позволяет себе только ИКЕА...
Здравствуйте, Марина Кузакова!
Действительно, на момент оформления Вашего заказа ближайшая дата его забора была более чем через 10 дней. Это связано с тем, что количество оформляемых заказов покупателями резко возросло.
Ваш заказ, действительно, будет готов к 24 июля, но забрать Вы его сможете еще в течение 3-х дней после указанной даты. Мы...
Здравствуйте, Марина Кузакова!
Действительно, на момент оформления Вашего заказа ближайшая дата его забора была более чем через 10 дней. Это связано с тем, что количество оформляемых заказов покупателями резко возросло.
Ваш заказ, действительно, будет готов к 24 июля, но забрать Вы его сможете еще в течение 3-х дней после указанной даты. Мы надеемся на Ваше понимание и ждем Вас уже в качестве гостя в магазине ИКЕА Новосибирск.